15 января я решил прикупить на площадке ЯМ себе квадрокоптер. Сделал 100 процентную предоплату и стал ждать доставки которую назначили на 17 января. Честно просидев этот день дома я не получил товара. Никто не уведомил о возможной задержки, о том что у ЯМ проблемы я узнал сам позвонив на бесполезную горячую линию. Тех поддержка по телефону умела только извинятся и постоянно сдвигать срок на 48 часов. И вот сегодня 01 февраля они решили просто в одностороннем порядке отменить заказ, о чем уведомили по почте. Телефонная ТП пояснила, что по их соглашениям с которыми все согласны оплатив у них на площадке товар, они могут отменять заказ в одностороннем порядке когда хотят.
Тебе сказочно повезло. Могли бы и отправить к транспортной искать. Это же Яндекс.
ну это бесполезно, покупал то я у них.
Александр, здравствуйте!
Я из команды Яндекс.Маркета. К сожалению, посылку потеряли при транспортировке, мы были вынуждены отменить заказ.
Простите, что подвели. Уже проверяем работу партнёров, чтобы избежать таких нарушений.
Знаю, что коллеги из службы качества помогли с перезаказом товара на прежних условиях. Если появятся вопросы, пишите, мы рядом!
Как вы быстро реагируете после жалобы на посещаемых ресурсах, "коллеги".
Любо-дорого посмотреть!
Ну тут явно с обеих сторон кривят : одни якобы потеряли товар, которого просто по той цене, что заказал автор уже и не было. А второй якобы сильно возмутился отменой заказа - рядовым событием, а по факту просто не захотел перезаказывать дороже и включил режим обиженного покупателя)
режим обиженного покупателяТак товар был предоплачен.
Если бы он забрал товар,а деньги морозил, я думаю продавец бы тоже слегка обиделся.