— Это не вариант. Нас засудят за авторские права
— Тогда давай делать так же, только с живой съемкой
— А может лучше сделать мультипликационную студию? Это потребует меньше затрат на производство и можно будет воплотить любую идею. Представь, ролик для доставки еды, где главные герои — это оживший кусок пиццы и ролла в атмосфере нуарных фильмов 40-ых годов.
— Ну фиг знает, как-то странно...Но все равно идея продавать через юмор — это свежо, поэтому давай пробовать
"Наша задача, как продакшена - создать продающий ролик, который приведет трафик на ваш сайт, а конечная продажа зависит от вашей посадочной страницы и самого товара/услуги. Поэтому наш главный показатель — это интерес ЦА к ролику, т.е. удержание."
Это довольно далеко от правды и это надо понимать.
Я могу привести кучу трафика рекламой "Смотрите, там сиськи бесплатно", но если на сайте продают надувные матрасы, то вряд ли будет много продаж.
Пример конечно утрирован, но в более тонких случаях это тоже работает. Недостаточно упомянуть компанию, важно КАК упомянуть компанию.
По моему скромному опыту формулировки оффера в рекламе могут давать разницу в конверсии в десятки процентов.
Конечно удержание это тоже важно, но смысла в нем немного, если юзера интересует только смешной ролик, а предложением вы заинтересовать не смогли.
Да, мы согласны, что вы правы. Возможно из-за того, что пишем статью впервые раз - немного неправильно подали информацию. Наверное нам, стоило более подробно рассказать, как именно мы создаём креатив, а не просто оставит ссылку на уравнения наших сценариев. В своё оправдание можем сказать, что если вы ознакомитесь с примерами, то увидите, что ролики не вызывают просто кликбейт, а несут за собой раскрытие продукта , закрытие возражений , попадание в боль и создание ценности продукта. Ещё раз повторюсь, что в статье есть ссылка на подробное описание того, как мы создаём ролики. Вам спасибо за критику. Мы будем улучшать тексты и свою работу
В приложении к прошлому посту прилагаю ссылку с, чтобы не искать следующим читателям