Как только вы определите цену, важно быстро проверить размеры рынка, чтобы узнать, с какой ценой вы сможете вырасти до $1 млрд. Предположим, оценка рынка в десять раз превышает ваш run rate (необходимый уровень продаж на текущий день, который — vc.ru).
Например, run rate для Superhuman должен быть $100 млн. Это 300 тысяч подписчиков по текущей цене в $30 в месяц. И это при условии, что нет других способов увеличить доход на пользователя, допустим, без создания новых продуктов или выхода на новый рынок. И мы спросили себя, сможем ли добиться сотен тысяч подписчиков? И ответили категорически — да. И оставили $30.
Комментарий недоступен
Плюс примеры из прошлого. Эдак любой сможет
Если стартап создает реплику какого то товара или услуги (а таких 99% клоунов подражателей) то во первых это не стартап, а во вторых для ценообразования тут достаточно изучить цены существующих предложений и работать по демпингу. Но огромное количество доморощенных стартаперов почему считают себя умнее и уникальней других и делаю то что уже существует, либо то что никому нахер не нужно. Поэтому 99% стартапов и закрываются - они не стартапы, а идиоты.
Если создается реальный стартап то тут два варианта. Если масс сегмент - то раздавать первое время бесплатно. Тестировать, улучшать и вводить допы которые потом монетизировать по восходящей. Если премиум сегмент (В2В и реально уникальный) то ставить цену которую считаете нужной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
кейс с Superhero - огонь!