Онлайн-продажи на первый взгляд могут показаться простыми, но существует множество нюансов, способных убить конверсию. За 5 лет работы с Интернет-магазинами мы в Datmark собрали простые, но очень важные выводы, которые помогут вам в электронной торговле. Чтобы не допустить провала, читайте 28 рекомендаций.
Хороший материал, спасибо
НО :)
не согласен касательно 4 пункта: Лучше всего конвертируют формы из двух-трех полей. По мере увеличения количества полей конверсия снижается.
пруфоф уйма, 1 из них - Дэн Зарелла из HubSpot провел целое исследование на тему оптимальной длины формы, можете нагуглить, если интересно
Спасибо за комментарий и оценку материала. Мы не утверждаем, что форма из 2-3 полей конвертируется в заявку хуже, как раз наоборот. Вы правы, короткая форма как правило работает лучше, чем форма в которой нужно вводить адрес, выбирать тип доставки. Однако, что делать дальше с этим заказом?
ФИО, телефона и почты недостаточно, чтобы отправить посылку клиенту. Значит должен позвонить менеджер. Уточнить информацию по адресу и другим деталям. Выслать ссылку на оплату, либо согласовать оплату при получении, что опять создает проблему невыкупа. Если клиент не оплатил сразу, потом еще раз позвонить напомнить. В итоге вам нужен менеджер, а может быть и не 1, вам нужно платить за телефонию. Все это создает лишние бизнес-процессы, которыми нужно управлять.
По нашим тестам часто лучше пожертвовать конверсией, дать выбрать пункт самовывоза самостоятельно, принять оплату сразу на сайте, чем заниматься дозвонами и рассылками ссылок на оплату. Кроме того, так проще масштабироваться. В схеме с короткой формой расходы на обработку заказов растут соразмерно количеству заказов, если у вас все автоматизировано, то дополнительных расходов нет.