Виртуальный = не настоящий?

Виртуальный = не настоящий?

Нет, виртуальный оператор самый настоящий, с самыми реальными бонусами.

Те, кто только что о нас узнал, нередко удивляются, слыша слово «виртуальный». Что, впрочем, неудивительно. В разговорной речи давно устоялось, что виртуальный — это воображаемый, ненастоящий. В то время как развитие IT создало абсолютно другую трактовку этого термина. Виртуальный — значит реализованный программно, с помощью цифровых устройств.

Что такое виртуальный мобильный оператор?

Виртуальный оператор сотовой связи (или MVNO) — это оператор связи, который использует уже существующие вышки и базовые станции своих партнёров. А пакеты услуг, тарифы, сим-карты, службу поддержки, маркетинг и всё, что касается коммуникации с клиентом, реализует самостоятельно.

MVNO может быть разных типов. Например, отвечать только за бренд и тарифы, а всё остальное (биллинг, поддержку) оставлять на усмотрение базового оператора. А может, напротив, контролировать почти все процессы (от сим-карт до HLR-базы, хранящей данные о номерах мобильных телефонов), пользуясь лишь физической инфраструктурой.

Виртуального оператора уже сложно назвать «новичком» в отрасли. Например, международный конгломерат Virgin Group, фокусирующийся на звукозаписи и авиаперевозках, одним из первых запустил собственный MVNO проект Virgin Mobile еще в 1999 году, используя инфраструктуру таких крупных операторов, как T-Mobile, Orange, Sprint. А производитель энергетиков Red Bull, известный также поддержкой спортивных событий, объединился с лидером европейского телекома Vodafone и презентовал виртуального оператора Red Bull MOBILE, вписав его в обширную маркетинговую стратегию.

Зачем компании, нередко далёкие от телекома, запускают подобный сервис? Всё очень просто! Собственный виртуальный оператор позволяет представителям других сфер экономики (банкам, ритейлу) усиливать лояльность клиентов, предлагая целую экосистему услуг.

В чём польза для абонентов?

Прежде всего, – качество связи. У виртуального оператора есть возможность заключить соглашение и арендовать инфраструктуру у партнёров, чей сигнал в том или ином регионе наиболее мощный, так что абоненты виртуального оператора всегда на связи.

Например, партнёрство с T2 и «МегаФоном», имеющими разветвлённую сеть передатчиков, позволяет нам обеспечивать покрытие в самых отдалённых уголках России. А в Крыму и на новых территориях мы обеспечиваем бесперебойную связь со всей большой страной за счёт инфраструктурных решений местного оператора «Миранда».

Подключаясь к мобильному оператору важно проверить, с какими партнёрами он работает и за счёт чьей инфраструктуры предоставляет сигнал. Это позволит убедиться в качестве связи в интересующих вас регионах. Компании не всегда акцентируют эту информацию, однако она и не скрыта.

Являясь экосистемным продуктом, виртуальный оператор может предлагать абонентам бонусы и дополнительные опции, вовлекая другие продукты и сервисы экосистемы.

Например, у подписчиков СберПрайм тарифы СберМобайл включают неограниченный доступ к социальным сетям, онлайн-кинотеатру Okko и аудиосервису «Звук», а также возможность оплачивать до 99% стоимости связи бонусами СберСпасибо.

При переносе номера от другого оператора наши новые абоненты получают в подарок дополнительные 30 Гб интернета ежемесячно, а также бесплатное подключение сервиса «Хранитель», который не только блокирует все подозрительные, мошеннические и спам-звонки, переадресуя их на голосовую почту, но и страхует деньги на счетах Сбера. Если мошенники всё же доберутся до средств, абонентам СберМобайла они будут возмещены в сумме до 1 млн рублей. А это самые что ни на есть реальные деньги.

2 комментария