А вот ситуация со специальностью Digital Marketer отличается, и сложно выделить какую-то общую тенденцию. Вероятно, это связано с тем, что диджитал-маркетолог — это некий собирательный образ на рынке IT, и обязанности специалистов на этой должности могут разительно отличаться.
Статистика по продуктивности выполненных работ имеется? Иначе это однобокая статистика. Как правило у специалистов мужского пола, продуктивность в 2 раза выше или эффективней.
а можно ссылку на исследование про ваше замечательное правило? вы бы постыдились такое писать, молодой человек
Комментарий недоступен
О, удачи, чувак )
Все правильно, женщины хуже работают, они слабее.
При мне стольких мужиков уволили за эту самую непродуктивность, что прям смешно. В конце концов работодатель осознает: если нет разницы, зачем платить больше?))
Отличное исследование. Жаль, что все еще есть это неравенство по зп :(