Альфа-Банк подключает клиентам платные подписки без их ведома и не идет на мировую.
Делюсь очень некрасивой ситуацией с Альфа-Банком @alfabank , где сотрудники отказались идти на мировую.
Случайно обнаружил непонятнуые списания с карты. Оказалось, что мне без моего ведома была подключена опция смс информирования, которую до этого я сам же принудительно отключал в настройках приложения.
После обращения в службу поддержки через робота - опцию отключили, деньги вернули, но через день она снова появилась и снова списались деньги.
Суммы копеечные, но важен сам факт. Даже после обращения проблема ошибочных подключений не только не была устранена, но еще и повторилась вновь с одним и тем же клиентом.
Поэтому на этот раз я обратился сразу к оператору , который признал, что услуга была подключена "по ошибке". Деньги снова вернули, но теперь уже я не был готов прощать такое поведение банку, который либо не учится на своих ошибках и не спешит исправлять проблемы своего софта, либо сознательно их не устраняет в расчете на невнимательность пользователей.
В качестве мирового соглашения я запросил повышенный кешбек на такси для себя, при чем процент вполне адекватный - 5%.
Несмотря на крайне скромные требования , банк отказался решать проблему мирным способом и отказался предоставлять даже такое формальное вознаграждение в качестве извинения за свои ошибки.
Вероятно, условные 500 рублей кешбека важнее Альфа-Банку, чем его репутация.
Будьте внимательны, проверяйте списания, и не прощайте банку наплевательскиое отношение к своим клиентам.
P.s. для меня важны не суммы и не сам факт наличия или отсутствия кешбека, а абсолютно пофигистичное отношение сотрудников к допущенной ошибке, которая вообще-то тянет на административную статью.