115 ФЗ! Высоко непрофессиональные сотрудники Т Банка!

Не так давно сотрудника Т Банка привлекли к ответственности за нарушение требований 115 ФЗ от 7 августа 2001 года. Но Т Банк на ошибках не учится и видимо, хочет еще раз отвечать за свои действия перед ЦБ.

С 20 февраля 2025 года и по настоящее время Т Банк в лице действующих сотрудников допускает нарушения в адрес ИП, которым я являюсь. Законодательство банком нарушается на каждом этапе взаимодействия, как гражданское, так и требования ФЗ № 115. Данная жалоба используется, как инструмент для освещения ситуации и в том числе будет использована для обращения в надзорные органы. Весь процесс борьбы с Т Банком буду фиксировать здесь, а сейчас к сути:

Я являюсь действующим ИП более 5 лет, бизнес ведется оффлайн, используются различные финансовые инструменты для его реализации, в том числе счет в Т Банк, эквайринг Т Банк, депозитные счета в Т Банк и т.д. Как физическое лицо я являюсь премиальным клиентом банка более 5 лет.

1. В феврале 2025 года в мой адрес поступил запрос о предоставлении документов и сведений по 115 ФЗ. Во исполнение этих требований и по рекомендации сотрудника горячей линии, мной в адрес банка были представлены запрашиваемые документы о деятельности ИП, выписки, пояснения. По приостановленным операциям также все документы и пояснения предоставлялись в срок. Банк ввел ограничения ДБО, и в своем стиле рекомендовал закрытие счета, что я естественно делать не стал, несмотря на то, что на счету до сих пор находится крупная сумма денежных средств, которые удерживаются Т Банком в нарушение ГК РФ. Значит, будем возвращать с % через досудебную или суд. Все запросы с моей стороны и ответы Т Банка, подтверждающие нарушение прав сохранены и будут использованы при восстановлении моих прав. Все запросы подготовлены с целью сбора и фиксации информации о нарушении прав клиента сотрудниками Т Банка.

2. За это время в адрес банка неоднократно направлялись запросы, требования, письма с целью определения правовых оснований тех или иных действий банка, сотрудники данного учреждения вообще не заморачиваются с ответами, а копируют одно и тоже, в итоге ответ на Ваш официальный запрос, который необходимо анализировать поступает через 30 минут. Неоднократно мной было указано на недопустимость подобных действий. На разные вопросы Т Банк присылает идентичные ответы. Можно сделать однозначный вывод о том, что запросы и требования не передаются в профильные отделы, либо сотрудники действуют по шаблону в надежде, что и так сойдет, а это очевидно исходя из моих действий. Пример: запрашиваю у Т Банка пояснения, относительно процесса закрытия счета и согласования пп и способов проведения операций в режиме ограничений, при этом указываю, что данный запрос не содержит распоряжений или указаний о закрытии счета, на данный запрос мне отвечают: "Вы можете подать распоряжение о закрытии счета и переводе остатка средств посредством направления его в чат банка" На данного сотрудника составлена жалоба, о результатах которой мне до сих пор неизвестно, и так постоянно. Неужели сотрудникам и их руководителям настолько плевать на репутацию банка? Ответ очевиден - Да, плевать.

3. А теперь самое главное: 21 мая 2025 года мной в адрес Т Банка в дополнение к ранее направленным документам и сведениям было направлено:

а) Информационное письмо, содержащее развернутую информацию о деятельности ИП (более 50 страниц А 4)

б) Более 200 файлов (согласно описи).

в) Сопроводительное письмо.

В 11:53 документы передаются на рассмотрение, в 12: 03 этого же дня, т.е. спустя 10 минут сотрудник сообщает, что документы проанализированы и решение об ограничении ДБО сохраняются. За 10 минут сотрудники Т Банка (читать киборги) изучили 50 стр. текста, проанализировали и сопоставили документы со сведениями, ознакомились с сопроводительным письмом! Думаю, это даже не стоит комментировать, надеюсь прокомментирует ЦБ и прокуратура. Мной собраны доказательства некорректных действий сотрудников при рассмотрении документов и сведений, в том числе и в отношении третьих лиц, у некоторых из них пакет документов из сотни файлов проверяли и 5 минут, решения по итогам проверки такого объема документов положительные.

4. Ранее, я успешно прошел проверку в данном банке в статусе физического лица (по дебетовой карте), что подтверждается официальным письмом от банка.

Данное обращение составлено, как фиксация еще одного случая бессовестного отношения сотрудников Т Банка по отношению к своим клиентам. Конечно, хотелось бы, чтоб сотрудники и руководство делало из ситуаций какие-то выводы, но даже наказание по административным правонарушениям не способно заставить этот банк соблюдать действующее законодательство РФ, в том числе и требования ФЗ № 115.

Следующим шагом будет направление жалоб в надзорные органы, о их результатах создам отдельный пост.

Обращение к сотрудникам Т Банк, которые здесь в комментариях будут делать вид, что стараются помочь, доверия к Вам ноль, учитывая Ваши ответы в комментариях на данном ресурсе и др. Мой бизнес реален, мои действия не противоречат действующему законодательству, его нарушаю не я, а Т Банк в лице своих сотрудников. В данном случае при обращению в суд, он будет не на вашей стороне, в этом Вы сможете убедиться, если решите действительно проанализировать те действия, которые совершают Ваши коллеги, и не формально рассмотреть направленные в Ваш адрес документы и сведения.

1
1
8 комментариев