Можно сравнить тепловую карту с зоной доставки и понять, где заказывают чаще, а где не заказывают вообще. Исходя из такой базовой аналитики можно сделать разные выводы о том, почему в определенной зоне заказывают меньше, причин может быть много: слабый локальный маркетинг, дорогая стоимость доставки или минимальная сумма, долгое время доставки и так далее. Только путем экспериментов можно понять причину проседания отдельно взятых зон. Проводите акции, меняйте параметры для рекламы, меняйте условия доставки, меняйте зоны и после этого сможете сделать для себя определенные выводы.
Во вкладке вкладка есть кнопка 3D-карта.
Наверное во вкладке "Вставка".
В целом очень понравилось.
Спасибо, что указали ошибку. Исправлю!
Хорошая статья, интересно и подробно описаны инструменты создания и максимально практичная информация
Андрей, спасибо!
За бонус, отдельное спасибо, думаю многим будет полезен 😉
Увлекательный опыт. Создание карты для службы доставки еды — это действительно сложное и важное звено в организации бизнеса. Ваша статья прекрасно раскрывает этот процесс от отрисовки зоны до аналитики. 👏💻
Как разработчики доставки в Тильда (https://drik.by/delivery-calculation), мы полагаем, что эффективная логистика — залог успешной службы доставки. Мы стараемся внедрять технологии, которые улучшают процессы отслеживания и оптимизации маршрутов. 🚚✨