[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","gps","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043b\u044c"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20451", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 324

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля

Навигационные приложения «Яндекса» научились бороться с помехами в работе GPS в районе московского Кремля за счёт автоматического исправления резких изменений положения координат. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель геосервисов компании Роман Чернин.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» будут отслеживать резкие изменения положения GPS и возвращать пользователя в исходную точку на карте, рассказал Чернин. Он отметил, что чаще всего люди, использующие GPS -устройства в центре Москвы, оказываются в аэропортах «Внуково», «Шереметьево» или «Жуковский».

Летом 2016 года пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов и устройств, использующих GPS, в центре Москвы. На прилегающих к Кремлю территориях приложения показывали, что пользователь находится в аэропорту «Внуково», расположенном в 30 км от центра столицы. Из-за этого возникали проблемы с вызовом такси, использованием навигатором и фитнес-трекеров, указывают «Ведомости».

В октябре директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов проанализировал ситуацию при помощи нескольких разных GPS- и «Глонасс»-приёмников, а также анализатора частот, и пришёл к выводу, что в Кремле установлен специальный комплекс, имитирующий работу спутника навигационных систем.

По словам источников «Ведомостей», речь идёт об одной из систем радиоэлектронной борьбы, разработанной при содействии Минобороны. Она предназначена для защиты важных объектов. Позднее наличие проблемы подтвердил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Однако он не смог назвать причины сбоя и переадресовал вопрос в ФСО и Минкомсвязи.

В конце октября «Яндекс.Такси» для исправления этой ошибки запустил специальный алгоритм, который при расчёте стоимости не учитывает резкие скачки между точками на маршруте. Представители других такси-сервисов — Gett и Uber — посоветовали в подобных ситуациях обращаться в службу поддержки для пересчёта стоимости поездки.

#новость #яндекс #gps #Кремль

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» стал автоматически пересчитывать стоимость поездок из-за сбоя GPS у Кремля
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления