Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса

Всем привет, мы проект Oohdesk. Год назад начался наш выход на рынок. Казалось нет более неподходящего времени для запуска стартапа. В рекламе. В наружной рекламе. Но мы решили пойти ва-банк.

Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса
88

Коллеги! Добрый день! А как и в какие сроки вы решаете вопрос согласования макетов? Вам же рекламораспространитель должен утвердить макет, чтобы это все заработало почти в он-лайне. А согласовать макет - не так-то и быстро в крупных компаниях. Поделитесь опытом

1
Ответить

Гарий, добрый день! Обычно, не дольше трех часов. Но все зависит от уровня опыта в OOH - там есть юридические нюансы, зная которые, все вполне быстро проходит. Начинающим помогаем на этапе премодерации даже с подготовкой креатива 🙂

Ответить