Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса

Всем привет, мы проект Oohdesk. Год назад начался наш выход на рынок. Казалось нет более неподходящего времени для запуска стартапа. В рекламе. В наружной рекламе. Но мы решили пойти ва-банк.

Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса
88

То есть экспертиза по макетам у Вас в компании сидит или сами операторы согласовывают? Как я понимаю, ФАС не дремлет, особенно в Москве, а ограничений и нюансов так много, что простой ресторатор или девелопер (образно говоря), не всегда разберется, можно ли например рекламировать квартиру с бокалом в руках :)))

Ответить

Финальное согласование на стороне операторов, ведь ответственность и последствия в случае "горячего контента" наступают для них. Но, так как большие кампании - это всегда инертный процесс, мы как стартап помогаем новым клиентам нашего сервиса готовить первые креативы, чтобы не было ощущения, что наружка - это сложно, или того хуже - не работает.)

Ответить