Рассказываем, как мы увеличили конверсию в подписку на 43%, проверили десятки гипотез, повысили конверсию сайта и принесли +330 тысяч $ дополнительного дохода с помощью A/B-тестов. А еще в этой статье поделимся ссылкой на таблицу с примерами 100+ механик для повышения конверсии сайта.
Везде в подобных сервиса кейсы связанные со скидками. Практически все.
Хочется кейсов без всяких "предложили скидку 20%" против "красиво предложили скидку 20%.
В форме подписки напрямую скидка не предлагается (и не предлагалась)
Из 5 экспериментов только 2 связаны со скидками.
И это распродажи, которые в любом случае бы проводились, они не создавались специально под механику.
То есть, если есть скидки – освещайте их.
Если нет скидок – тестируйте другие механики.
Выбирайте варианты механик из таблицы, которые не связаны со скидками.