Также нам было интересно посмотреть на статистику отдельно для b2b и b2c. Из b2c мы выделили рекламу клиник как отдельное направление, так как эффективность площадок в РСЯ в медицинской тематике, как оказалось, имеет свои особенности: реклама за счет семантики показывается на сайтах, содержащих медицинский контекст. Это сайты с рейтингами докторов и клиник, сервисами самозаписи к врачу, которые могут быть вполне конверсионными, а также медицинские форумы и различные медицинские информационные порталы, их эффективность под вопросом. Кроме того, стоимость клика в рекламе медицинских услуг иногда оказывается выше в сравнении с другими тематиками.
Очень интересно, что это исследование вы разместили как раз к моменту, когда яндекс вернул рекламодателям возможность банить собственные площадки.
В анализе не хватает еще показателя стоимость конверсии.
По нашим опытам запуска РСЯ в B2B сегменте, стоимость конверсии часто получается выше чем на том же поиске. Это связанно с тем что конверсия с РСЯ, очень часто в 2 раза ниже чем из поиска.