В Semrush есть очень удобный инструмент который позволяет находить ключевые слова в выдаче по которым есть SERP Features, например, если при анализе конкурента, в выдаче по конверсионным кивордам, мы видим Image pack, то очевидно что нам нужно проводить работу с картинками. Также там есть и пункт с Instant Answers, который подскажет какие темы должны быть раскрыты в релевантной странице, и Local Pack которая означает что нам стоит оптимизировать карточку GMB.
По привычке начал читать со скепсисом, но не нашел к чему придраться. Ну кроме того, что точек роста у любого сайта гораздо больше. Да и стоило бы более детально рассмотреть все предложенные в статье варианты. А так - спасибо, материал хороший!
Да, не хватает провокации! А так хотелось!))
Спасибо! И правда что точек сильно больше, описал основные, те что вспомнил.
Ну да, особенно форум пилить на инфо сайте ништяк рабочий совет, в путь!
Очередная говностатья на тему SEO ради самопиара автора.
Началу продвижения сайта должен предшествовать именно аудит, а не поиск точек роста. Затем нужно изучить спрос и собрать семантику, затем создать посадочные страницы. Если с вашим сайтом что-то не так по аудиту - никакие точки роста вам не помогут.
Точки роста нужны, когда вы вылизали сайт с ног до головы, реализовали семантику и ищите новые точки роста.
Конечно не надо проводить аудит ради аудита, как многие делают. И я раньше так делал в том числе.
Заказал аудит, посмотрел какие есть ошибки. Понял, что ничего в нем не понял и дальше ищу "точки роста", т.е. волшебную таблетку, от которой мой сайт взлетит не исправляя 100500 технических ошибок.
Глобальные точки роста сайта нужно искать еще ДО создания сайта.
Вывод - если хотите, чтоб на сайте рос трафик, выполняйте все работы по порядку, а не тыкайтесь между - "ой, наверно аудит надо сделать" и "ой, надо же точки роста найти сначала".
Есть нюанс.
Любому оптимизатору интересно показать результаты как можно быстрее - и именно рост конвертируемого трафика. Поэтому точки роста вы будете искать уже на стадии аудита, и задействуете их по максимуму уже со старта. Просто потому, что ни один клиент не будет ждать полгода-год, чтобы увидеть какие-то шевеления по сайту.
И я про реальные результаты - не топы по "нулёвкам" и не заходы на порожняковые статьи. Деньги решают всё.
Именно. Совершенно в дырочку. "глобальные точки роста нужно искать ДО создания сайта"