Для русскоязычной аудитории стран Европы и Америки создан сайт ivi.tv. Кроме того, компания собирается выпустить приложение ivi.tv, которое будет доступно на смартфонах, планшетах, компьютерах и телевизорах с функцией Smart TV. Руководство ivi рассматривает Smart TV как основную площадку для потребления пользователями видеоконтента, пишут «Известия».
Онлайн-кинотеатр уже начал работать в США, Канаде, Германии, Франции, Израиле и ряде других стран, рассказали изданию несколько собеседников, близких к ivi.
Глава компании ivi Олег Туманов отказался от комментариев «Известиям».
В странах Европы и Америки почти нет легальных способов просмотра лицензионных российских фильмов, поэтому ivi может рассчитывать на коммерческий успех своего проекта, считают опрошенные газетой эксперты.
В зарубежных странах неплохо продвигается российский медиаконтент, который имеет ностальгическую ценность, отмечает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. «В зависимости от выбранной модели заработка объем рынка можно оценить в четыре-пять миллиардов рублей при продаже контента. А на показах фильмов и мультфильмов по рекламной модели — три миллиарда рублей», — уверен Казарян.
В странах Америки и Европы живет уже второе и третье поколение детей иммигрантов из СССР, для которых потребление контента на русском языке не является потребностью, так как они могут смотреть российские фильмы с дубляжом через местные онлайн-кинотеатры, отметил в разговоре с «Известиями» основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев.
В августе 2016 года онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил тестирование сервиса во Франции, предлагая пользователям доступ к российским сериалам и советским фильмам. Ранее онлайн-кинотеатр работал только в России и странах СНГ.
В конце октября 2016 года онлайн-кинотеатр Tvzavr объявил о полноценном запуске за границей сервиса с отечественными фильмами и сериалами «Русское кино», который с мая 2016 года работал в тестовом режиме. На его запуск компания потратила более $1 млн.
Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..
Спрос там есть, но вопрос только в том, что киностудии уже вроде выложили "лучшее советское" на том же youtube, а современное достойное (по большей части это фестивальные фильмы, другое современное российское, мягко говоря, отстой) есть и в западных сервисах - правда с дубляжом..Разве что суперудобством приложения для ТВ будут брать..
Их и тут смотреть не хотят, с чего вдруг решили, что избалованная Бейем, Ноланом, Ричи и др. публика, вдруг заинтересуется няней Викой, Мухтаром, Панфиловцами или что там сейчас хайпят
КОММЕНТАРИЙ ПИШИ
@@
ТЕКСТ НЕ ЧИТАЙ
"В зарубежных странах неплохо продвигается российский медиаконтент, который имеет ностальгическую ценность"
Я был немало удивлён, но советская классика продаётся на Amazon и восторженные комментарии оставляют отнюдь не русские иммигранты. (Пруф: https://www.amazon.com/Stalker-Alisa-Freyndlikh/dp/B000I8OOG0)
Так что идея на попробовать вполне здравая. Всё равно вряд ли есть другой способ оценить востребованность, кроме кухонно-диванной аналитики.
решили окучить люмпенов с брайтон бич
В тему о потребителях отечественного контента https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/769131891270180864