Зачем девелоперу единый фирменный стиль: история «Самолета»

Встречают по одежке

Зачем девелоперу единый фирменный стиль: история «Самолета»
2828

А можете историю старого логотипа рассказать? Не знаю, у кого он раньше появился, я без негатива.

1
Ответить

Старый того появился в 2015 году и был разработан командой Tomat Design, на тот момент в сочетании с фирстилем смотрелось актуально. Когда логотип у Победы появился - не знаю)
По замыслу создателей, концепция «многоточие», заложенная в основу логотипа и фирменого стиля, доносит следующие ценности бренда:
1. Всегда есть, что предложить дополнительно (дополнительные удобства для покупателей квартир)
2. Компания находится в постоянном развитии (старается внедрять больше инноваций и удобств в проекты, старается делать следующий проект лучше, чем предыдущий)
3. Компания не заканчивает отношения с клиентами на продаже квартиры (мы эксплуатириуем свои проекты, предлагаем дополнительные услуги
и сервисы)
4. Опыт команды позволяет не останавливать строительство, что бы ни происходило (мы сохраняли качество и сроки в период экономических кризисов, сохраняли ценовую политику).

3
Ответить

Логотип "Самолета" разработал Томат-дизайн, этим занимался Фара Кучкаров. Получился светлый и современный логотип, лучший среди того, что предложили три агенства. Но. Уже после утверждения варианта с тремя точками выяснилось, что аналогичный по стилю логотип ранее разработала британская компания для дочки "Аэрофлота", компании "Добролет". Наверное, это было случайное совпадение). Оно было еще больше- мы срочно "перекинули " три точки вперед.

Ответить