Зачем вообще так продвигать бренд застройщика и тратить кучу денег на дизайн, продвижение и т.д.?
Разве при выборе жилья покупатели обращают внимание на бренд? Лично я при покупке жилья (в 2020) чётко знал, в каком районе я хочу купить жильё. Открыл Я.Недвижимость\ДомКлик\Циан и выбрал критерии для поиска. В желаемом районе было три ЖК от разных застройщиков, мне не понравилась цена. В итоге взял вторичку и доволен.
При выборе на бренд застройщика уж точно не смотрел бы, какая вообще разница? Главное, это район, этажность, вид их окна, инфраструктура, стоимость услуг ЖКХ, стоимость квадратного метра и конечное качество жилья. А бренд где-то на самом последнем месте.
Вы так говорите что это все неважно, а потом спорить готов после посещения офиса будете в первых рядах пиздить в яндекс отзывах про то что вам чай не налили и офис находится в подвале и сотрудник к вам пришел не в фирменной одежде, а в футболке и даже не дал хуевую визитку. При том что тут даже неважно что они сделали в конкретном случае, вопрос был в том что вы считаете тратой времени работу над брендингом и продвижением. То что у всех как вы пишите нигилизм такой что смотрят просто на цену и район в безликом поиске — это так наивно и нелепо, что складывается ощущение о том что вы вообще не понимаете как работает реклама и развитие бренда. Давайте пойдем дальше и откажемся нахуй от визуализации домов — будут просто фотки пустыря где когда то построят дом, ведь какая разница где жить, главное же цена, место и вид из окон.
Да, безусловно, локация + цена - ключевые факторы, но не все.
С развитием интернета и доступом к любой информации покупатели стали крайне избирательны. Ведь в любой момент можно сравнить любые товары по любым из Вами перечисленных параметров и выбрать. Поэтому для компаний сейчас создание бренда – это вопрос выживания в условиях высокой конкуренции.
Бренд - это нематериальный актив, по сути ассоциации, эмоции и ценности в головах у людей по отношению к компании. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию осуществить целевое действие (покупку).
1. Когда человек задумывается о покупке чего-либо, у него в голове возникает набор брендов, из которых он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список (consideration List) , во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки.
Куда поедете лично вы - в мебельный магазин или в ИКЕЮ?
2. Люди не всегда действуют исключительно рационально ( как Вы). Иногда в процессе покупки им важно ( в зависимости от сегмента где-то больше, где-то меньше) , чтобы бренд у которого они покупают транслировал определенные ценности, например, был экологичным или дружелюбным или, наоборот, технологичным.
На рынке недвижимости самые важные требования к ассоциациям, которые должен вызывать бренд у людей - это надежность и хорошая репутация. По данным TNS KANTAR ( осень 2020), например этот параметр на 2 месте после цены в списке наиболее важных факторов при покупке квартиры . И это понятно - исторически в РФ покупка квартиры, тем более в ипотеку - это стрессовый процесс, связанный с большим количеством неопределенностей и страхов. Статистика дом.рф Минстроя это доказывает, ведь каждый пятый дом сейчас находится в реестре проблемных объектов, то есть не понятно будет ли он достроен вообще или нет.
Поэтому бренд застройщику нужен не только для того, чтобы разрабатывать красивый логотип и фирменный стиль, но и для того, чтобы упрощать покупателю выбор и помогать этот выбор в конечном итоге совершать.
Зачем вообще так продвигать бренд застройщика и тратить кучу денег на дизайн, продвижение и т.д.?
Разве при выборе жилья покупатели обращают внимание на бренд? Лично я при покупке жилья (в 2020) чётко знал, в каком районе я хочу купить жильё. Открыл Я.Недвижимость\ДомКлик\Циан и выбрал критерии для поиска. В желаемом районе было три ЖК от разных застройщиков, мне не понравилась цена. В итоге взял вторичку и доволен.
При выборе на бренд застройщика уж точно не смотрел бы, какая вообще разница? Главное, это район, этажность, вид их окна, инфраструктура, стоимость услуг ЖКХ, стоимость квадратного метра и конечное качество жилья. А бренд где-то на самом последнем месте.
Вы так говорите что это все неважно, а потом спорить готов после посещения офиса будете в первых рядах пиздить в яндекс отзывах про то что вам чай не налили и офис находится в подвале и сотрудник к вам пришел не в фирменной одежде, а в футболке и даже не дал хуевую визитку. При том что тут даже неважно что они сделали в конкретном случае, вопрос был в том что вы считаете тратой времени работу над брендингом и продвижением. То что у всех как вы пишите нигилизм такой что смотрят просто на цену и район в безликом поиске — это так наивно и нелепо, что складывается ощущение о том что вы вообще не понимаете как работает реклама и развитие бренда. Давайте пойдем дальше и откажемся нахуй от визуализации домов — будут просто фотки пустыря где когда то построят дом, ведь какая разница где жить, главное же цена, место и вид из окон.
Все хотят косить под ИТ-гигантов с их трендами и так далее.
Из тех, которые работает - ДоДо.
Илья, спасибо за интересный вопрос!
Да, безусловно, локация + цена - ключевые факторы, но не все.
С развитием интернета и доступом к любой информации покупатели стали крайне избирательны. Ведь в любой момент можно сравнить любые товары по любым из Вами перечисленных параметров и выбрать. Поэтому для компаний сейчас создание бренда – это вопрос выживания в условиях высокой конкуренции.
Бренд - это нематериальный актив, по сути ассоциации, эмоции и ценности в головах у людей по отношению к компании. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию осуществить целевое действие (покупку).
1. Когда человек задумывается о покупке чего-либо, у него в голове возникает набор брендов, из которых он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список (consideration List) , во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки.
Куда поедете лично вы - в мебельный магазин или в ИКЕЮ?
2. Люди не всегда действуют исключительно рационально ( как Вы). Иногда в процессе покупки им важно ( в зависимости от сегмента где-то больше, где-то меньше) , чтобы бренд у которого они покупают транслировал определенные ценности, например, был экологичным или дружелюбным или, наоборот, технологичным.
На рынке недвижимости самые важные требования к ассоциациям, которые должен вызывать бренд у людей - это надежность и хорошая репутация. По данным TNS KANTAR ( осень 2020), например этот параметр на 2 месте после цены в списке наиболее важных факторов при покупке квартиры . И это понятно - исторически в РФ покупка квартиры, тем более в ипотеку - это стрессовый процесс, связанный с большим количеством неопределенностей и страхов. Статистика дом.рф Минстроя это доказывает, ведь каждый пятый дом сейчас находится в реестре проблемных объектов, то есть не понятно будет ли он достроен вообще или нет.
Поэтому бренд застройщику нужен не только для того, чтобы разрабатывать красивый логотип и фирменный стиль, но и для того, чтобы упрощать покупателю выбор и помогать этот выбор в конечном итоге совершать.