Я надеюсь вы перед тем как начать пилить проект уже знаете примерную экономику и просчитали разные реалистичные и не очень варианты, потому что если я правильно посчтал 12 месяцев ушло на разработку.
Так же считаю надо учитывать, что приложения, которые вы приводите в пример накачаны инвестициями и могут несколько лет выкупать овер дорого аудитлрию, что бы нарастить объемы.
Как вы планируете развиваться дальше? Успехов, все получиться.
Илья, спасибо за крутой вопрос. Маркетинг более прогнозируемая вещь, чем разработка, потому что он основан на цифрах, а продукт на людях. И людьми управлять намного сложнее и рисков больше. Именно за это топ менеджеры и получают деньги. НО, безусловно, продвижение - это та еще заноза в заднице, которую нам только предстоит доставать. Эта часть статьи была про разработку, следующую я планировал посветить контенту или маркетингу и первым цифрам. Мы только запустились и рано пока говорить о сходимости чего-либо.
Я надеюсь вы перед тем как начать пилить проект уже знаете примерную экономику и просчитали разные реалистичные и не очень варианты
Считал и фантазировал и sensortower протер до дыр. Да, финансовая модель - это большая и сложная тема. Но все, что идет не по плану - это и есть жизнь (стартап)! Самое сложное в стартапе как раз то, что приходится совмещать экономиста, маркетолога, менеджера проектов, продуктов, бухгалтера, контент пилить...ну вы поняли. Но, как я всегда говорю, предприниматель - это от слова "предпринимать". Так что вот "предпринимаю" 😃
По поводу конкурентов...Там, где не можешь победить силой, приходится действовать хитростью и гибкостью. Есть пара козырей и идей в рукаве. Если интересно. Лайкайте пост и я напишу про привлечение)
Мне больше интересна юнит экономика проекта и маркетинг.
Выше автор писал, что это более прогназируемая вещь, вот тут бы подробнее.
Например:
-делали тестовый запуск рекламы?
-какие cpi, trial, cpa
- %отписки
- каналы, какие тестили?
Я надеюсь вы перед тем как начать пилить проект уже знаете примерную экономику и просчитали разные реалистичные и не очень варианты, потому что если я правильно посчтал 12 месяцев ушло на разработку.
Так же считаю надо учитывать, что приложения, которые вы приводите в пример накачаны инвестициями и могут несколько лет выкупать овер дорого аудитлрию, что бы нарастить объемы.
Как вы планируете развиваться дальше?
Успехов, все получиться.
Илья, спасибо за крутой вопрос.
Маркетинг более прогнозируемая вещь, чем разработка, потому что он основан на цифрах, а продукт на людях. И людьми управлять намного сложнее и рисков больше. Именно за это топ менеджеры и получают деньги.
НО, безусловно, продвижение - это та еще заноза в заднице, которую нам только предстоит доставать.
Эта часть статьи была про разработку, следующую я планировал посветить контенту или маркетингу и первым цифрам. Мы только запустились и рано пока говорить о сходимости чего-либо.
Я надеюсь вы перед тем как начать пилить проект уже знаете примерную экономику и просчитали разные реалистичные и не очень варианты
Считал и фантазировал и sensortower протер до дыр. Да, финансовая модель - это большая и сложная тема. Но все, что идет не по плану - это и есть жизнь (стартап)!
Самое сложное в стартапе как раз то, что приходится совмещать экономиста, маркетолога, менеджера проектов, продуктов, бухгалтера, контент пилить...ну вы поняли. Но, как я всегда говорю, предприниматель - это от слова "предпринимать". Так что вот "предпринимаю" 😃
По поводу конкурентов...Там, где не можешь победить силой, приходится действовать хитростью и гибкостью. Есть пара козырей и идей в рукаве. Если интересно. Лайкайте пост и я напишу про привлечение)