Нужна ли маркетологу высшая математика
Нужна ли маркетологу высшая математика

Я люблю матан

6
Ответить

Правильно писать «маман»

2
Ответить

Математика, безусловно, важна. Но 90% задач не требуют знаний высшей математики.

Маркетологу, (маркетологи сейчас всё чаще берут на себя функции аналитика, точнее, маркетолог и аналитик скоро станут одной позицией, на мой взгляд) важно понимание базы математического анализа (10-11 кл + 1-2 курс), линейной алгебры (как строить/читать графики), теории вероятностей и математической статистики (на уровне хорошего студента 3-4 курса не математического вуза), основ теории временных рядов (чтобы делать верные прогнозы) и теории графов (чтобы правильно интерпретировать связи между объектами исследования).

Но кроме мат.аппарата важна эконометрика, базовое понимание корп.финансов и такие инструменты как python, R и уметь интегрироваться с разными API (google analytics, VK, CRM и проч.)
То есть, это тоже "математика" или "логика". Умение отличать OR от XOR и прочие вещи, которые вроде как базовые, но порой вызывающие ступор.

Владение и понимание вышеприведенных дисциплин, наложенное на реальные бизнес-задачи гарантируют успех в большинстве задач.

5
Ответить

ты так сложно всё написал, что школьники посмотрят на твой коммент и подумают "а ну этот диджитал в опу"

3
Ответить

Прям таки вижу эту вакансию на Хэдхантере, где в условиях оплаты: от 30 тысяч рублей в месяц. ))

1
Ответить

Хах. Да. За 50 тыщ в мес

Ответить

Сейчас новый тренд Маркетолог-Аналитик, и повальные жалобы что найти хорошего специалиста в этом отношении очень сложно. Маркетолог-аналитик должен уметь анализировать большие объемы данных, будь то данные от посещаемости сайта, до прочих данных потребителей, с развитием IoT и вообще куда больший завал. Подразумевается что такой специалист должен хорошо владеть статистическими навыками, что подразумевает знание математики. Ключевой особенностью, почему просто взять и посадить на этот анализ математика - это отсутствие креативности и виденья того как воспользоваться анализом для продвижения товара или создания УТП (уникального торгового предложения).
Реально же специалистов на рынке очень мало, до этого периода попытки создания разного рода платформ - которые строят красивые графики на основе данных для тех маркетологов, которые не сильны в анализе - по сути оказываются провальными, потому что интерпретация этих графиков или не правильна порой, или просто не отражает каких-то ключевых особенностей, способных сделать неожиданный прорыв в маркетинге, поэтому многие зарубежные фирмы ориентированы на найм именно маркетологов со статистическими знаниями, поэтому отвечая на вопрос, я бы скорей уточнил что было бы правильней изучать статистику, ну а высшая математика уже там приложится.

3
Ответить

Я маркетолог, закончивший МИФИ. С теми кто удивляется подобному симбиозу мне не по пути, а вот кто проявляет интерес с теми прибывает конверсия и куча заказов. Так что математика будет скорее плюсом

1
Ответить

Привет мифи. Так что там я учил? Матан,урматы,тфкп,диффуры,...блин математики высшей вроде не было :laughing:

Ответить

Лучше бизнес бы учились строить, а не алмазных маркетологов искать.

Ответить

Сейчас владельцы автомастерской в Твери прочитают всё что тут написано и начнут искать маркетолога со знанием диффур, матстата, теории графов и Ruby/Python для продвижения своего бизнеса.

Ответить

Высшая математика нужна там, где требуется работать с огромных количеством данных о запуске рекламы и дальнейших действиях пользователей. Условные владельцы автомастерской в Твери крайне редко добиваются статистически значимого эксперимента относительно одной рекламной компании.
Для крупного продукта, уже осваюващего разные каналы масштабирования нужно делать в 50 раз больше экспериментов и анализировать результаты.
Что вы понимаете под высшей математикой это вопрос. Но статистика, базовые знания в области нейросетей и машинного обучения будут необходимы.
Так что года через два маркетинг станет полностью про данные, а не про картинки и тексты.
Послушайте, что говорит Сербрант, например.

Ответить

Бывает и такое...

Ответить

Лично для меня в маркетологе-аналитике куда ценнее знание html, sql и базового программинга, плюс общий кругозор по е-коммерсу, чем знание лимитов, интегралов и прочего. Потому что современные инструменты все же позволяют достаточно глубоко копать без знания ВМ. Намного важнее понимание, куда копать и умение интерпретировать результаты. ВМ для этого не нужна. Арифметика примененная в правильном месте даст вам куда больше и быстрее.

Ответить