Дизайнер корпоративной ленты Instagram: уволить нельзя оставить

Вообще-то я специализируюсь на нестандартном маркетинге, и не являюсь в чистом виде SMM-специалистом. Но, будучи маркетологом, веду собственный аккаунт в Instagram, и наблюдая за тем, как многие коллеги оформляют и ведут профили своих клиентов, молчать и оставаться в стороне больше не могу. Пришла пора выбросить на свалку «визуал ленты» и прочие тр…

Тепловая карта аккаунта автора. Максимум внимания — на лицах! Денис Цветов
2929

спасибо за заметку! подтверждаете выводы моей команды. Но к сожалению заказчики и многие пользователи до сих пор считают что у бренда должно быть "красиво" (это значит как раз с сеткой и макетиками)

Ответить

Пожалуйста! В том числе для этого пишем статьи, образовываем рынок)

1
Ответить