Кейс перманент через ВК
Цели по проекту и KPI от клиента:
Работу с проектом начали с тестовой рекламной кампании, после нее работали с проектом еще месяц. Общий бюджет на 2 месяца составил 50 000 рублей. Клиент поставил следующие цели:
- Привлечение новых клиентов (цену заявки не оговаривали, так как канал рекламы ранее не тестировали)
- Постоянная запись на месяц вперед.
- С помощью рекламы сделать студию более узнаваемой среди ЦА.
- Привлечь мастеров на обучение по перманентному макияжу.
Вместе с клиентов выявили распространённые боли. Написано несколько различных креативов.
Лучшая аудитория сработала по ГЕО. С вопросом "Ты из Радука?" и так далее по всем ближайшим посёлкам. Перманент держится от 1 года, поэтому люди готовы ехать в отдалённые местности.
Так же хорошо сработал таргет на конкурентов. А на интересы хуже всего.
Самым эффективным визуалом оказались фото до/после и видео с процедурой перманентного макияжа.
Самый эффективный призыв: узнать подробности о процедуре перманентного макияжа.
Самым эффективным местом приема трафика стали анкеты с простым вопросом. Но после них нужно активно вовлекать потенциальных клиентов в диалог, чтобы они записались на услуги
По окончанию работы дала клиенту подробный отчет о проделанной работе и финальные рекомендации по обработке заявок и работе с сообществом. Этим я также занималась во все время работы, поэтому конверсия в продажу и активность аудитории выросли.