Кейс перманент через ВК

Цели по проекту и KPI от клиента:

Работу с проектом начали с тестовой рекламной кампании, после нее работали с проектом еще месяц. Общий бюджет на 2 месяца составил 50 000 рублей. Клиент поставил следующие цели:

  • Привлечение новых клиентов (цену заявки не оговаривали, так как канал рекламы ранее не тестировали)
  • Постоянная запись на месяц вперед.
  • С помощью рекламы сделать студию более узнаваемой среди ЦА.
  • Привлечь мастеров на обучение по перманентному макияжу.

Вместе с клиентов выявили распространённые боли. Написано несколько различных креативов.

Кейс перманент через ВК

Лучшая аудитория сработала по ГЕО. С вопросом "Ты из Радука?" и так далее по всем ближайшим посёлкам. Перманент держится от 1 года, поэтому люди готовы ехать в отдалённые местности.

Так же хорошо сработал таргет на конкурентов. А на интересы хуже всего.

Кейс перманент через ВК

Самым эффективным визуалом оказались фото до/после и видео с процедурой перманентного макияжа.

Самый эффективный призыв: узнать подробности о процедуре перманентного макияжа.

Самым эффективным местом приема трафика стали анкеты с простым вопросом. Но после них нужно активно вовлекать потенциальных клиентов в диалог, чтобы они записались на услуги

По окончанию работы дала клиенту подробный отчет о проделанной работе и финальные рекомендации по обработке заявок и работе с сообществом. Этим я также занималась во все время работы, поэтому конверсия в продажу и активность аудитории выросли.

22
реклама
разместить
2 комментария

Скромненько но со вкусом, не в курсе клиенту реклама окупилась?

Ну а зачем много писать :) Конечно окупилась, там одна услуга 6000 рублей стоит. А обучение 60