Цели по проекту и KPI от клиента:Работу с проектом начали с тестовой рекламной кампании, после нее работали с проектом еще месяц. Общий бюджет на 2 месяца составил 50 000 рублей. Клиент поставил следующие цели:Привлечение новых клиентов (цену заявки не оговаривали, так как канал рекламы ранее не тестировали)Постоянная запись на месяц вперед.С помощью рекламы сделать студию более узнаваемой среди ЦА.Привлечь мастеров на обучение по перманентному макияжу.Вместе с клиентов выявили распространённые боли. Написано несколько различных креативов.Лучшая аудитория сработала по ГЕО. С вопросом "Ты из Радука?" и так далее по всем ближайшим посёлкам. Перманент держится от 1 года, поэтому люди готовы ехать в отдалённые местности.Так же хорошо сработал таргет на конкурентов. А на интересы хуже всего. Самым эффективным визуалом оказались фото до/после и видео с процедурой перманентного макияжа.Самый эффективный призыв: узнать подробности о процедуре перманентного макияжа.Самым эффективным местом приема трафика стали анкеты с простым вопросом. Но после них нужно активно вовлекать потенциальных клиентов в диалог, чтобы они записались на услугиПо окончанию работы дала клиенту подробный отчет о проделанной работе и финальные рекомендации по обработке заявок и работе с сообществом. Этим я также занималась во все время работы, поэтому конверсия в продажу и активность аудитории выросли.
Скромненько но со вкусом, не в курсе клиенту реклама окупилась?
Ну а зачем много писать :) Конечно окупилась, там одна услуга 6000 рублей стоит. А обучение 60