Чтобы привлекать новых клиентов, компании массово заводят каналы и аккаунты в Telegram, Instagram и VK, постят контент и получают заявки. Однако закрывать клиентов на сделку в соцсетях многие не умеют. Максимум: «Дайте номер, вам перезвонит менеджер» — но, как говорится, так слона не продашь. Поэтому мы взяли и собрали лучшие скрипты продаж, добави…
Не знаю. Я бы предпочла ясный ответ на заданный вопрос, а не лихорадочное впаривание и цепляние за человека когтями и зубами. Уважительнее надо относиться к людям и не считать их безвольными дурачками, которых можно заговорить на покупку заклинаниями, то бишь "скриптами" (терпеть не могу это явление). Если мне в чате в ответ на короткий вопрос вывалят такую вот простыню, а потом еще, упаси боже, станут названивать и написывать - лесом такую контору.
в том и фишка, что по статистике всегда выигрывает "флирт" против прямого подката, так же и здесь )))
Если продавцы будут просто называть цену продукта, то воронка на закрытие сделки будет катастрофически огромной. Суть толковых скриптов заключается не в цели впарить любой ценой, одурачить клиента; а в том, чтобы ближе познакомить с преимущественными выгодами своего продукта и сервиса до того момента, пока покупатель ушёл дальше изучать рынок. В большей степени, скрипты необходимы для продавцов со средним чеком выше рынка. Справедливости ради, приведённые в статье скрипты я бы не осмелился назвать скриптами. И примеры притянуты за уши, негативные ответы клиентов можно также интерпретировать под версии с оценкой «хорошо».