То есть, для того, чтобы дойти до очевидного, вроде покупки без регистрации, акков в соцсетях, изучения конкурентов, информации о модели и тд., вы проводили целый опрос. Зачем он вообще нужен был?
На главной странице всего 6 товаров, зато есть огромные ненужные перетяжки "ходи по облакам с новой коллекцией..." и емейл рассылкой, наши преимущества, о нас, которые кроме поисковых роботов никто не читает.
Почему верхнее меню такой огромной высоты? Розовая кнопка с темным пятном - очень спорно.
А ещё у вас в корзине отсутствуют кнопки удаления товара. Так что не стоит пока пытаться казаться юих ресерчером. Для начала выучите стандартные паттерны создания е-коммерса
То есть, для того, чтобы дойти до очевидного, вроде покупки без регистрации, акков в соцсетях, изучения конкурентов, информации о модели и тд., вы проводили целый опрос. Зачем он вообще нужен был?
На главной странице всего 6 товаров, зато есть огромные ненужные перетяжки "ходи по облакам с новой коллекцией..." и емейл рассылкой, наши преимущества, о нас, которые кроме поисковых роботов никто не читает.
Почему верхнее меню такой огромной высоты? Розовая кнопка с темным пятном - очень спорно.
А ещё у вас в корзине отсутствуют кнопки удаления товара. Так что не стоит пока пытаться казаться юих ресерчером. Для начала выучите стандартные паттерны создания е-коммерса
Благодарю за конструктивную критику