[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20561", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 526

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России

У Роскомнадзора нет претензий к онлайн-кинотеатру Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России, пишет RNS со ссылкой на заявление главы ведомства Александра Жарова.

Ведомство всё же внимательно следит за работой американского онлайн-кинотеатра в России, отметил Жаров. Он считает, что сейчас количество пользователей Netflix находится в рамках статистической погрешности, потому что сервис не русифицирован. «Мы не предпринимали и не предпринимаем активных действий. Давайте позволим Netflix еще подумать, я надеюсь, они выйдут с нами на контакт», — пояснил глава Роскомнадзора.

В постоянном диалоге с ведомством находятся Facebook и Twitter, сообщает ТАСС. Роскомнадзор встречается с представителями компаний примерно раз в шесть месяцев и обсуждает законодательство России, но соцсети пока не предоставили ведомству информацию о локализации персональных данных россиян, уточнил Жаров.

Кроме того, глава ведомства надеется, что на встрече с представителями заблокированной соцсети LinkedIn они достигнут «положительного результата» при обсуждении локализации персональных данных граждан России. 8 декабря 2016 года Роскомнадзор и LinkedIn обсудят исполнение законодательства России, после блокировки сервиса 17 ноября 2016 года из-за нарушения соцсетью закона о хранении персональных данных россиян. «Обычно мы даём 6−8 месяцев любой компании, и в тот момент, когда [перенос хранения персональных данных] будет сделан, соответственно, и будет подтверждено документарно, социальная сеть вернется в Россию», — сказал Жаров.

В феврале 2016 года Роскомнадзор обратился с официальным письмом к стриминговому сервису Netflix, потребовав от него платить налоги и хранить данные пользователей в России. В марте 2016 года компания согласилась обсудить правила работы в России с ведомством.

В сентябре 2015 года вступил в силу закон «О персональных данных», который обязывает российские и иностранные компании хранить данные россиян на территории РФ.

#новость

Статьи по теме
Netflix согласился обсудить правила работы в России с Роскомнадзором
Роскомнадзор потребовал от Netflix платить налоги и хранить данные пользователей в России
Вступил в силу закон о хранении персональных данных на территории России
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления