[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","instagram","\u043f\u043b\u0430\u0433\u0438\u0430\u0442"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20570", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
4 367

«Брендам должно быть комфортно»: как американский блогер под псевдонимом FuckJerry завоевал популярность рекламодателей

Издание Adweek опубликовало материал об американском блогере FuckJerry, который за пять лет развил одноимённый бренд и привлёк 40 миллионов подписчиков в социальных сетях. Несмотря на большую популярность его аккаунтов, по этическим соображениям не все бренды готовы к сотрудничеству.

Поделиться

В избранное

В избранном

Блогер Эллиот Тебеле (Elliot Tebele) под псевдонимом FuckJerry начал вести аккаунт в Tumblr в 2011 году, чтобы объединить картинки, которые он нашёл в интернете. Сейчас под маркой FuckJerry выходит линия одежды, карточная игра, вечернее телешоу на MTV и работает магазин в социальных сетях.

На Instagram-аккаунт FuckJerry подписано 10,5 миллионов пользователей. Помимо основной страницы, команда Тебеле ведёт несколько других проектов (@pizza, @sneakers, @beigecardigan and @kanyedoingthings). «На раннем этапе, когда я пришёл в Instagram, я делал примерно то же, что и в Tumblr — просто публиковал смешные картинки), — рассказал Телебе.

: @scottafters #EEEEEATS #DailyPizza

Фото опубликовано #DailyPizza (@pizza)

Сейчас основная задача блогера — заключить как можно больше сделок на спонсорское размещение. В числе его клиентов — Burger King, Paramount Pictures, Tinder и Warner Bros. Телебе отметил, что завоевать внимание брендов было сложно, так как он использует неприличный ник — FuckJerry («К чёрту Джерри»).

Директор по развитию бизнеса FuckJerry Бен Каплан (Ben Kaplan) объяснил: «Невозможно игнорировать чувствительность некоторых брендов, которые утверждают, что не могут легально работать с компанией, которая называется FuckJerry. Тем не менее, мы находим всё больше людей, которые хотят поэкспериментировать».

Каплан рассказал, что команда продаёт рекламу по пять долларов за тысячу просмотров, при этом в среднем публикацию видят от шести до семи миллионов раз. По подсчётам Adweek, это значит, что в среднем за одну запись блогер получает $30 тысяч.

Для сравнения, блогер в области стиля Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein) получает от $5 до $15 тысяч за каждую спонсированную запись, по данным Harper's Bazaar. Ранее издание Digiday сообщало, что контракт с YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat) стоит от $300-500 тысяч.

В FuckJerry сообщают, что в среднем одна публикация собирает 30 тысяч комментариев. С тех пор, как Instagram запустил алгоритм выдачи, который поднимает вовлекающие записи, статистика страницы улучшилась на 20-25%.

В день FuckJerry публикует от 10 до 20 записей в Facebook. При этом блогер размещает в месяц около 20 рекламных публикаций. Таким образом, платный контент составляет около 5% всех материалов в аккаунтах FuckJerry. Каплан рассказал: «Согласно механике репостов в Facebook, вы можете охватить одной записью сотни миллионов людей. Для Instagram подходят качественные фотографии. Поэтому в каждом аккаунте ежедневно мы публикуем не более четырёх записей».

Для Burger King FuckJerry опубликовал фотографию ресторана, одетого в костюм привидения McDonald's. В интерфейсе Instagram Insights показано, что запись набрала 7,5 миллионов просмотров, привлекла к дальнейшим действиям в аккаунте 340 тысяч пользователей и охватила 5,5 миллионов пользователей.

this is next level @burgerking #bkpdpartner

Фото опубликовано Elliot Tebele (@fuckjerry)

Для продвижения фильма Paramount Pictures «Рождественский корпоратив» FuckJerry совместно с рекламным агентством MEC разработал серию записей в стиле мемов, которые наиболее популярны на странице блогера.

Также бренд публиковал серию материалов в Instagram Stories для сети аптек Walgreens.

Некоторые бренды называют неприемлемым контент на странице FuckJerry. Тебеле объяснил: «Мы не собираемся делать то, что не смешно. Если бренд не хочет понимать наше креативное видение, мы просто разворачиваемся».

В FuckJerry подтвердили, что заимствуют шутки из аккаунтов комиков, которые обвиняют компанию в воровстве. Тебеле рассказал, что в настоящий момент команда работает над созданием оригинального контента. Он объяснил: «Если в начале мы копировали 80% записей и производили 20%, то сейчас этот показатель достигает 40-60%».

Несмотря на то, что всё больше брендов вкладывают средства в продвижение с помощью блогеров, для них сложно сотрудничать с именами вроде FuckJerry, рассказала президент Grey Activation and PR Эми Таник (Amy Tunick). В 2015 году её компания сотрудничала с FuckJerry. Туник уточнил, что несколько клиентов отказались от работы с компанией именно из-за названия. По его мнению, брендам должно быть комфортно даже при работе с блогером, который собирает большую аудиторию.

Сотрудники FuckJerry запустили SMM-агентство Jerry Media, в штате которого числится 15 человек. Компания работает с брендами, в числе которых телеканал DirecTV и сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box. Помимо ведения аккаунтов в социальных сетях, агентство занимается программой взаимодействия с лидерами мнений.

#Маркетинг #блогеры #instagram #плагиат

Статьи по теме
Burger King «нарядил» ресторан в призрак McDonald's и напугал посетителей бургерами конкурента
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления