Производитель овсяного молока Oatly высмеял свою рекламу: футболки «Меня взбесила реклама Oatly» разошлись за пять минут

Шведская компания показала рекламу, в которой её глава Тони Петерссон поёт посреди поля, на Super Bowl — понравилось не всем.

На финале чемпионата по американскому футболу 7 февраля шведский производитель овсяного молока Oatly показал свой 30-секундный ролик.

В видео глава компании Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет «It’s like milk, but made for humans; wow, no cow» («Это похоже на молоко, но для людей. Вау, без коровы»). Сам ролик был впервые показан в Швеции ещё в 2014 году, отмечает AdAge.

Части аудитории ролик понравился, другие его не поняли и посчитали «худшей рекламой» на Super Bowl.

Well, at least Oatly got the worst part of the Super Bowl out of the way.
Wow. Wow. No Cow.
It stuck in my head. I damn sure hope it stuck in some omni heads.
Thank you @oatly for the #superbowl ad!
That Oatly singing CEO ad was the worst of the night until Ashton Kutcher started singing about Cheetos. #SuperBowl

Для тех, кто не оценил рекламу, Oatly решила выпустить мерч: футболки с надписью «I totally hated that Oatly commercial» («Меня взбесила реклама Oatly») и изображением Петерссона.

В своём профиле в Instagram компания написала: «Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении». Тираж из 500 штук разобрали меньше, чем за пять минут, пишет Insider со ссылкой на компанию.

11
5 комментариев

Эх, а мне коровье больше нравится, особенно домашнее)0

Самоирония это хорошо)

Молоко коровье вкуснее, а ролик мне очень понравился.

Отличный ролик) не понимаю, чем он взбесить или даже заставить ненавидеть 🤷🏻‍♂️