Как собрать деньги на идею

Пошаговый разбор реальных краудфандинговых кампаний

15 февраля с 19:00 до 20:30 пройдет бесплатный вебинар от основателя школы стартапов Russol — Юрия Ярцева и Boomstarter.

Юрий — контрибьютор Forbes, автор двух краудфандинг-кампаний, а также экс-сотрудник Google. Он основал школу стартапов RUSSOL, где вместе с командой делает образовательные бизнес-программы, основанные на опыте глав DNS, YouDo, WhatsApp и других. Их задача — подтолкнуть стартапы мыслить глобально и строить ИТ-компании уровня Amazon или Tesla.

Записи не будет: присоединяйтесь в понедельник вечером и включайтесь в живую дискуссию!

Это ваш шанс задать волнующие вас вопросы о деньгах и идеях, как на личной консультации. Вы сэкономите деньги и получите ответ из первых рук.

Вот о чем мы будем говорить на вебинаре:

  • Как продать первые заказы еще на этапе идеи
  • Почему у одних получилось собрать деньги, а у других — нет
  • Чем зацепили аудиторию успешные авторы
  • Как пиарить крауд-кампанию и оформить контент страницы крауд-проекта
  • Каковы составляющие успешных и провальных кампаний
  • Какие идеи способны объединить сотни и тысячи людей
  • Почему важно рассказать о команде и как это сделать

Будут не только кейсы техно-стартапов с миллионными сборами, но и "приземленного" бизнеса: кафе и ресторанов. Когда, например, собирают $$$ на аренду помещений или даже на доставку фермерского молока.

Юрий Ярцев, спикер вебинара

По шагам разберем успешные краудфандинговые кампании:

  • Почему у них покупают?
  • Почему за идею платят?
  • Почему должно получиться у тебя?

Участие бесплатное, нужна только быстрая регистрация. Ссылку на трансляцию пришлем!

Будет прямой эфир в Instagram и трансляция в Facebook.
Ваше личное участие и включенность в диалог с экспертами дадут максимум результата!

2 комментария

Реклама очередного семинара от коучера?
Спасибо, не надо.

Ответить

Анна, здравствуйте! Boomstarter не рекламирует сторонних коучей без какого-либо ценного опыта, а проводит семинар про краудфандинг со своим и приглашенным экспертами.

Мы стали приглашать не только своих 
экспертов, но и опытных авторов и предпринимателей, которые рассказывают о своем опыте, чтобы интересующиеся краудфандингом и фандрайзингом люди смогли услышать ценную информацию из первых уст. Краудфандинговая площадка должна проводить образовательные мероприятия и рассказывать об этом в сообществе людей, которые хотят знать, как развивать свой бизнес и привлекать деньги 🔥

Будем рады видеть вас на наших образовательных мероприятиях!

Ответить