Как повысить эффективность маркетингового продвижения с помощью блогов
Как повысить эффективность маркетингового продвижения с помощью блогов

В конце 1990-х, когда блоги только появились, они не были рассчитаны на широкую аудиторию. Люди рассказывали в них о своей жизни и чаще использовали как онлайн-дневники, нежели как средство пиара. Сейчас блоги превратились в эффективный маркетинговый инструмент - около 86% маркетологов сделали их неотъемлемой частью своих стратегий рекламного продв…

22

Добавьте ссылку на свой веб-сайт на все свои платформы.
Добавление ссылок на все ваши платформы позволяет оптимизировать ваш веб-сайт для увеличения количества кликов.
Когда вы забываете добавить свой веб-сайт на свои платформы социальных сетей, вы упускаете клиентов, которые могут активно или с любопытством искать вас. Сегодня, если считать, что за последнее десятилетие объем внимания сократился на 50% . Наличие ссылки http://ereport.ru/prel/grandcasino-rasshiryaet-assortiment-belorusy-smogut-igrat-v-sloty-ot-endorphina.htm прямо здесь и ожидание помогает привлечь людей, которые могут отвлекаться при поиске вашего веб-сайта.
Что еще хуже, так это то, что из-за стресса объем внимания сокращается еще больше до колоссальных 18%, а это означает, что если ваши зрители не могут найти ваш веб-сайт, они, скорее всего, быстро перейдут в другое место. Вы также можете попросить сотрудников поделиться ссылкой на ваш веб-сайт в своих рабочих профилях и в социальных сетях.

Ответить