Яндекс Go обманывает людей промокодами

С чего все начиналось

30 января 2021 года я вызвал такси в приложении Яндекс Go. Долго не получая push-уведомление о назначении машины, я решил заглянуть в приложение и проверить статус заказ. Зайдя в приложение мне вылезла ошибка и вместо информации о текущем заказе я получил стартовый экран и списание в размере текущей (так и не состоявшейся поездки).

Я обратился в поддержку и описал им случившуюся ситуацию, после чего получил стандартный ответ:

Большое спасибо, что рассказали. Мне понадобится немного времени, чтобы проверить работу приложения. Напишу вам по результату.

В итоге писал в поддержку Яндекс Go несколько дней подряд, но ничего совсем не менялось. Через 10 дней написал им вновь, и спросил, есть ли информация о моем запросе, на что я получил стандартный ответ №5392 – «Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже внимательно проверяем этот случай и вернёмся к вам с ответом через несколько минут».

После ещё пары сообщений я получил лучший промокод в своей жизни:

Скрин того самого промокода от поддержки 
Скрин того самого промокода от поддержки 

Судя по формулировке промокода он обещает 50 поездок со скидкой в 300₽ за каждую. Умножая 50 на 300 получаем 15 000₽, что звучит уже слишком щедро для поддержки Яндекса ;)

Почему я сделал такой вывод? Всё просто – обычно промокоды от Яндекса имеют совершенно другую формулировку. А именно:

Обычный промокод от Яндекса, в котором четко указано – на одну поездку.
Обычный промокод от Яндекса, в котором четко указано – на одну поездку.

Воодушевленный невероятной щедростью Яндекса я заказал такси стоимостью 302₽, после чего промокод волшебным образом испарился!

На что в поддержке мне ответили:

Проверил ваш промокод: вы его весь использовали в поездке 8 февраля в 17:01. Промокод действительно был на 50 поездок, но лимит его 300 ₽, а так как ваша поездка обошлась в 2 ₽, то скидка была полностью израсходована. У нас внушительный список партнёров: магазины, рестораны, кафе, авиакомпании, журналы, кинотеатры и многое другое, и промокод на поездку можно получить при покупке, в подарок или выиграть в каком-нибудь конкурсе.

И тут золотые горы растаяли также быстро, как и появились.

Ладно, я понимаю, что формулировать промокод можно как угодно, но если мы откроем тарифы Яндекс Go то увидим минимальную стоимость поездки в Экономе - 49₽, значит промокод Яндекса изначально был преувеличен. Ведь для того, чтоб бы этот промокод сработал, так как обещано (на 50 поездок) – нужно чтобы стоимость каждой поездки была 6₽. Почему бы не использовать ещё более заманчивые формулировки и зачем вводить пользователей в заблуждение? Эти вопросы остаются открытыми.

Вы сталкивались с несправедливостью или откровенным обманом со стороны Яндекса?
Да, но все решили
Да, но проблему не решили
Нет, Яндекс – лучший сервис в РФ
99
24 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я как-то раз пытался отправить документ Яндекс курьером. Каждый курьер приходил к моему дому и не поднимался. Некоторые ещё звонили и говорили, что не поедут так далеко. Само собой после ожидания заказ отменялся со списанием денег. Я на каждый заказ, а я сделал пять попыток, я писал в сапорт о плохом курьере. Мне возвращали деньги и давали промокод на 300 рублей за каждую ситуацию. За час получилось 5 таких промокодов.

4
Ответить

Потому что за эти деньги такие заказы никто не хочет выполнять, а вы вместо того чтоб вызвать доставку, все пытаетесь за счёт курьера отправить посылку. 

3
Ответить

Вам хотя бы промокод давали!
У меня уже несколько раз (а точнее, раза 2-5 в месяц) на заказ от точки А до точки В, которая находится в спальном районе, откликается водитель, приезжает на место, отмечает доезд, мне приходит уведомление о прибывшем водителе, я собираюсь и в течение минут 3-5 выхожу, при этом я смотрю по приложению, что машина стоит рядом с воротами, а на самом деле, машины там нет, звоню водителю, а он или сбрасывает, или телефон недоступен, или отвечает первый раз, говорит "Не может быть!" и бросает трубку. После этих попыток я отменяю заказ, и он отменяется со списанием неустойки. После этого я сразу пишу в поддержку, мне возвращают деньги, но вот промокоды ни разу не предложили.
И что интересно, мое обращение на этого водителя поддержка не фиксирует. Пару раз вставал в позу и требовал мне сообщить номер, по которым мое обращение было зафиксировано, и только спустя пару часов переписки, мне удавалось получить этот номер с оговоркой "по нему вам все равно ничего не скажут, принципы конфиденциальности компании".

Ответить

Яндекс помойка, когда они не знают как урегулировать конфликт - высылают свои беспонтовые коды, а люди успокаиваются.

Какими надо быть идиотами, что бы выделить скидку 300 рублей на 1 год, если одна поездка стоит порядка 300 рублей.
Ответ очевиден - они ничтожны и вводят людей в заблуждение.

Не пользуйтесь Яндекс и всё у вас будет хорошо ☺️

#яндексдно

Ответить

А чем ещё пользоваться, если они всех купили?😢

3
Ответить

Может, Яндексу отдельную подрубрику в Приёмной, а?

Компания большая, жалобы идут непрерывным потоком — удобно будет всем 🤭

1
Ответить