Яндекс Go обманывает людей промокодами

С чего все начиналось

30 января 2021 года я вызвал такси в приложении Яндекс Go. Долго не получая push-уведомление о назначении машины, я решил заглянуть в приложение и проверить статус заказ. Зайдя в приложение мне вылезла ошибка и вместо информации о текущем заказе я получил стартовый экран и списание в размере текущей (так и не состоявшейся поездки).

Я обратился в поддержку и описал им случившуюся ситуацию, после чего получил стандартный ответ:

Большое спасибо, что рассказали. Мне понадобится немного времени, чтобы проверить работу приложения. Напишу вам по результату.

В итоге писал в поддержку Яндекс Go несколько дней подряд, но ничего совсем не менялось. Через 10 дней написал им вновь, и спросил, есть ли информация о моем запросе, на что я получил стандартный ответ №5392 – «Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже внимательно проверяем этот случай и вернёмся к вам с ответом через несколько минут».

После ещё пары сообщений я получил лучший промокод в своей жизни:

Скрин того самого промокода от поддержки 
Скрин того самого промокода от поддержки 

Судя по формулировке промокода он обещает 50 поездок со скидкой в 300₽ за каждую. Умножая 50 на 300 получаем 15 000₽, что звучит уже слишком щедро для поддержки Яндекса ;)

Почему я сделал такой вывод? Всё просто – обычно промокоды от Яндекса имеют совершенно другую формулировку. А именно:

Обычный промокод от Яндекса, в котором четко указано – на одну поездку.
Обычный промокод от Яндекса, в котором четко указано – на одну поездку.

Воодушевленный невероятной щедростью Яндекса я заказал такси стоимостью 302₽, после чего промокод волшебным образом испарился!

На что в поддержке мне ответили:

Проверил ваш промокод: вы его весь использовали в поездке 8 февраля в 17:01. Промокод действительно был на 50 поездок, но лимит его 300 ₽, а так как ваша поездка обошлась в 2 ₽, то скидка была полностью израсходована. У нас внушительный список партнёров: магазины, рестораны, кафе, авиакомпании, журналы, кинотеатры и многое другое, и промокод на поездку можно получить при покупке, в подарок или выиграть в каком-нибудь конкурсе.

И тут золотые горы растаяли также быстро, как и появились.

Ладно, я понимаю, что формулировать промокод можно как угодно, но если мы откроем тарифы Яндекс Go то увидим минимальную стоимость поездки в Экономе - 49₽, значит промокод Яндекса изначально был преувеличен. Ведь для того, чтоб бы этот промокод сработал, так как обещано (на 50 поездок) – нужно чтобы стоимость каждой поездки была 6₽. Почему бы не использовать ещё более заманчивые формулировки и зачем вводить пользователей в заблуждение? Эти вопросы остаются открытыми.

Вы сталкивались с несправедливостью или откровенным обманом со стороны Яндекса?
Да, но все решили
Да, но проблему не решили
Нет, Яндекс – лучший сервис в РФ
11
23 комментария