Проверил ваш промокод: вы его весь использовали в поездке 8 февраля в 17:01. Промокод действительно был на 50 поездок, но лимит его 300 ₽, а так как ваша поездка обошлась в 2 ₽, то скидка была полностью израсходована. У нас внушительный список партнёров: магазины, рестораны, кафе, авиакомпании, журналы, кинотеатры и многое другое, и промокод на поездку можно получить при покупке, в подарок или выиграть в каком-нибудь конкурсе.
Комментарий недоступен
Я как-то раз пытался отправить документ Яндекс курьером. Каждый курьер приходил к моему дому и не поднимался. Некоторые ещё звонили и говорили, что не поедут так далеко. Само собой после ожидания заказ отменялся со списанием денег. Я на каждый заказ, а я сделал пять попыток, я писал в сапорт о плохом курьере. Мне возвращали деньги и давали промокод на 300 рублей за каждую ситуацию. За час получилось 5 таких промокодов.
Потому что за эти деньги такие заказы никто не хочет выполнять, а вы вместо того чтоб вызвать доставку, все пытаетесь за счёт курьера отправить посылку.
Вам хотя бы промокод давали!
У меня уже несколько раз (а точнее, раза 2-5 в месяц) на заказ от точки А до точки В, которая находится в спальном районе, откликается водитель, приезжает на место, отмечает доезд, мне приходит уведомление о прибывшем водителе, я собираюсь и в течение минут 3-5 выхожу, при этом я смотрю по приложению, что машина стоит рядом с воротами, а на самом деле, машины там нет, звоню водителю, а он или сбрасывает, или телефон недоступен, или отвечает первый раз, говорит "Не может быть!" и бросает трубку. После этих попыток я отменяю заказ, и он отменяется со списанием неустойки. После этого я сразу пишу в поддержку, мне возвращают деньги, но вот промокоды ни разу не предложили.
И что интересно, мое обращение на этого водителя поддержка не фиксирует. Пару раз вставал в позу и требовал мне сообщить номер, по которым мое обращение было зафиксировано, и только спустя пару часов переписки, мне удавалось получить этот номер с оговоркой "по нему вам все равно ничего не скажут, принципы конфиденциальности компании".
Яндекс помойка, когда они не знают как урегулировать конфликт - высылают свои беспонтовые коды, а люди успокаиваются.
Какими надо быть идиотами, что бы выделить скидку 300 рублей на 1 год, если одна поездка стоит порядка 300 рублей.
Ответ очевиден - они ничтожны и вводят людей в заблуждение.
Не пользуйтесь Яндекс и всё у вас будет хорошо ☺️
#яндексдно
А чем ещё пользоваться, если они всех купили?😢
Может, Яндексу отдельную подрубрику в Приёмной, а?
Компания большая, жалобы идут непрерывным потоком — удобно будет всем 🤭