DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки

Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».

4646

DNS, привел бы свои салоны в порядок проходишь иногда мимо нет никакого желания там затариваться, потертый оранжевый весьма своеобразный цвет для брендинга.
Ну и в тему статьи весьма вероятно в днс выигрывают за счет большого асортимента ноунейм марок, которые дешевле, а в России как известно, что дешевле то приносит больше прибыли.

9
Ответить

У тех же Мвидео/Эльдорадо есть "собственные" бренды, которые им делают китайцы, а первые приклеивают свой шильдик. Тоже дешево, сердито, иногда нормально по соотношению цена-качество (час не покупал, но знаю). Так что думаю не в этом или в основном не в этом фишка.

2
Ответить

DNS, привел бы свои салоны в порядок проходишь иногда мимо нет никакого желания там затариваться, потертый оранжевый весьма своеобразный цвет для брендинга.

Понимаю, но не понимаю. Для меня DNS как пятерочка на районе. Я заказываю все что нужно и могу забрать через час ( ну или через день ) 
Вообще без разницы в каком у них там виде все

2
Ответить

Красота магазина сильно зависит от того, когда он был открыт. Чем  он новее, тем более качественное оборудование на нем используют. Перестройки у старых магазинов случаются раз в 3-6 лет. Порядок и внешний вид также очень сильно зависят от руководста на уровне региона. Самые красивые магазины я видел в Сочи. Там на открытие закладывают большие бюджеты. В маленьких городках никто дорого-богато делать не будет, т.к. конкуренции особо нет, лучше чем у местных игроков и ладно.

Ответить