Кажется в статье упущена значительная часть: 1. как долго согласовывалась идея платформы - от начала до запуска? 2. как первично проверяли гипотезы? какие продуктовые фреймворки использовали? 3. как организовали команду? ведь внутри компании люди уже заняты своими процессами - выдергивали на 1-2 часа в день? полностью переманивали из банка? но тогда это сразу приличные затраты на штат, соответственно, возврат к пункту 2. 4. что стало решающим для ЛПРа, при принятии решения о выделении денег?
отличные вопросы, отвечаем. - 4 месяца - от двух слов "жилищная экосистема" до бизнес-кейса с продуктовыми гипотезами, проработкой ИТ-архитектуры, бизнес-планом, финансовой моделью и т.д. - Исследования рынка, изучение текущих CJM, формирование гипотез, создание прототипов, тестирование на пользователях (количественное и качественное), интервью с пользователями под камеру и т.п. - Команда запуска была сформирована из бизнес-лидеров, отвечающих за направления: классифайд (взяли из известной ИТ-компании), сделка с недвижимостью (пригласили фаундера из проекта "Квартира без риска") и т.д. Плюс взяли в команду консультантов по ИТ и бизнесу. - Нам сложно говорить за других. Надеемся, что сыграла роль наша уверенность в своих силах и огонь в глазах:).
Продуктовый фреймворк..если только фреймворк успешного продукта🙂
Превращение хаоса в продукт можно делать по фреймворку, но только учитывая структуру-каркас, рекомендуемый фреймворком, но слепо следовать ему не стоит.
Кажется в статье упущена значительная часть:
1. как долго согласовывалась идея платформы - от начала до запуска?
2. как первично проверяли гипотезы? какие продуктовые фреймворки использовали?
3. как организовали команду? ведь внутри компании люди уже заняты своими процессами - выдергивали на 1-2 часа в день? полностью переманивали из банка? но тогда это сразу приличные затраты на штат, соответственно, возврат к пункту 2.
4. что стало решающим для ЛПРа, при принятии решения о выделении денег?
отличные вопросы, отвечаем.
- 4 месяца - от двух слов "жилищная экосистема" до бизнес-кейса с продуктовыми гипотезами, проработкой ИТ-архитектуры, бизнес-планом, финансовой моделью и т.д.
- Исследования рынка, изучение текущих CJM, формирование гипотез, создание прототипов, тестирование на пользователях (количественное и качественное), интервью с пользователями под камеру и т.п.
- Команда запуска была сформирована из бизнес-лидеров, отвечающих за направления: классифайд (взяли из известной ИТ-компании), сделка с недвижимостью (пригласили фаундера из проекта "Квартира без риска") и т.д. Плюс взяли в команду консультантов по ИТ и бизнесу.
- Нам сложно говорить за других. Надеемся, что сыграла роль наша уверенность в своих силах и огонь в глазах:).
Продуктовый фреймворк..если только фреймворк успешного продукта🙂
Превращение хаоса в продукт можно делать по фреймворку, но только учитывая структуру-каркас, рекомендуемый фреймворком, но слепо следовать ему не стоит.