Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
Спасибо за подробные советы. Реально круто расписано и все понятно. Подскажите пожалуйста еще момент, если сравнивать с ФБ сложнее ли запустить таргет в Тиктоке? и примерно такие же натсройки аудиторий?
Да там ничего сложного нет, дело в том как это работает.
География, Демография, Категория рекламы, Интересы и поведение, Ретаргетинг по аудиториям (пиксель)
Если в Гугл и Яндекс работали, то Тик Ток по таргету это калькулятор в руках)
На данный момент точно легче + со стороны площадки меньше блокировок / отклонений. Есть конечно свои нюансы, но все равно легче.
По поводу аудиторий – настройки отличаются. Возможно подробно ответим на этот вопрос в следующей серии статей. Вопрос достаточно обширный