Таргет в TikTok: что мы узнали, открутив 18 млн рублей

Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.

5656

Очень структурно и полезно написано, спасибо! Подскажите, а с онлайн-школой по профессиям имеет смысл заходить в TikTok?

4
Ответить

Почему нет? Смысл есть заходить везде, для этого у вас есть аналитика.
Пользователь Тик Ток, он не с Марса, тот же самый юзер что шмыгает по сайтам, и социалкам) Просто немного в ином эмоциональном состоянии он в Тик Токе может пребывать) 
Пробуйте, считайте CPL, конверт и решайте)  Решения уже разные придут на ум, от корректировки таргетинга до экспериментов с креативами. 
Но завести на страницу к себе, вы заведете. Дальше уже удержать и вовлечь дело другое)

2
Ответить

Зависит от выстроенной вами воронки продаж и пути клиента. В целом у нас уже были успешные кейсы именно по удаленным профессиям. SMM и обучение другим digital профессиям. 

1
Ответить