Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
С Гео вымораживает ситуация, почему так? Почему с России доступен ограниченный список Гео. С чем китайцы это связывают что за технические проблемы? :)
Официально нам на эту тему ничего не говорили, но я предполагаю что дело просто в количестве аудитории.
Россия все таки довольно большая, при этом плотность населения не такая высокая, вот и получается что 21.6 миллионов человек в TikTok на ~170 городов.
В каких-то городах вроде Москвы, понятное дело, будет довольно много пользователей. В каких-то вроде условного Саратова пользователей будет настолько мало, что открут на них не стартанет. Поэтому думаю на первое время решили ограничиться регионами, а вот сейчас уже аудитория подросла и обещают выкатить более конкретный таргетинг.