Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
По вашим прогнозам, когда тикток догонит Инстаграм по аудитории и монетизации?
Не можем давать такие прогнозы. Просто за 2019 год аудитория ТикТок в РФ увеличилась на 190% (информация из открытых источников). За 2020 год она достигла объема более 21 млн человек в РФ.
За 2021 год пока нет отчетов, надеемся и верим, что динамика остается положительной.
Для сравнения у Инсты по разным источникам 36-41 млн русскоязычной аудитории в РФ.