Таргет в TikTok: что мы узнали, открутив 18 млн рублей

Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.

5656

Как в тиктоке обстоят дела с арбитражем трафика? 

1
Ответить

Некоторые активно используют как рекламный канал. Есть специфика по товарам, которые заходят или по сферам. Но все равно трафик оттуда гонят точно.

Бум арбитражников был, когда ТикТок выдавал 200$ бесплатно на кабинет в РФ и по миру, в целях поддержки малого и среднего бизнеса из-за Covid.

В РФ люди регистрировали кабинеты сотнями и тысячами, откручивали бесплатный бюджет. Потом ТикТок упразднил и ужесточил эту акции на РФ. Сейчас на площадке арбитраж все равно остается и точно сюда будут приходить новые специалисты.

Ответить