Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
Да фигня это. Когда ютюб только появился, там тоже была своя аудитория с видеоблогами (реально блоги, жизнеописания). Сейчас же топ ютюба похож на телек чуть менее чем полностью, в плане развлекательных программ и видео. Тикток ждёт та же участь, если он вырастет (а предпосылки к этому имеются). Широкая аудитория всегда хочет примерно одно и то же. И если на всех платформах аудитория будет даже на 60% одинаковая, то и фичи и контент будут примерно одинаковые. Помните как сториз проникли всюду?
Поэтому. Особенности платформ и контента на них надо учитывать, но совсем с ума сходить не надо. Чем больше в тиктоке взрослых, тем меньше тупых эпилептических видео и тп
100%. Спасибо за развернутый комментарий. Добавим немного своего видения касательно этого вопроса:
1. ТикТок скорее все и идет по этому пути. Уже запущено в странах европы приложение ТикТок для просмотра контента на телевизоре.
https://ppc.world/news/prilozhenie-tiktok-poyavitsya-na-samsung-smart-tv-v-evrope/
2. Алгоритмы построены таким образом, что каждый будет видеть то, что ему интересно.
3. Особенности контента и площадки понимаем только для таргетированной рекламы и только на данный момент. Мы максимально четко отдаем себе отчет, что все меняется в мире и в платформе, поэтому данная информация актуальна на данный момент для получения результатов в таргете. Как будет в будущем мы на 100% не знаем:(