Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
В "Незнайка на луне" - есть замечательный "кейс" про газету для дураков.
Она - так и называлась "Газета для дураков", при этом - пользовалась бешеной популярностью. И хотя никто из коротышек не считал себя дураком (то есть не признавал себя целевой аудиторией), все её покупали, так как хотели знать, что же такого необычного пишут в этой газете.
Искать в тиктоке свою целевую аудиторию - нормально, "Деньги - не пахнут!"©
Но признаваться в этом - странно.
"Деньги - закончатся, а позор - останется!"©
Какой-то бред. Вам озвучили средние возрастные показатели, там сидят не дети. Если эти "не дети", ведут там идиотские каналы, это лишь обнажение человеческой души в общем. В Инстаграмме не было такого уклона с видео под музыку, вот и пронесло, хотя подождите, там был другой атрибут "приложение для тп".
Как по вашему можно испортить репутацию только от того что ваша реклама будет в ТИКТОК?
Кто то увидит вас там и подумает, фу, да как так можно, больше с ними не будем работать, они рекламятся в ТИКТОКЕ, но ведь тот кто это увидит и сам там сидит!
Верно, деньги не пахнут, и любой источник трафика который приносит клиентов и деньги, еще как должен быть использован, особенно если работает очень эффективно.
Так за что должно быть стыдно? И почему это позорно? Аргументов как мы видим нету ;)
Лучший комментарий про тикток, который я когда либо видел))) Носов все-таки гениальную книжку написал.