Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проводить эксперимент нужно не с просмотром ТИКТОКА, а с самой рекламой, прежде чем что то умное писать, создайте креатив, сделайте трафик на свой сайт, потратьте немного своих кровных, и посмотрите работает или нет, придет ваша ЦА или нет, а вот эти вбросы мол я глянул 1500 видосов, ты считал их или как? Средний сеанс пользователей 80 - 120 роликов, 10-15 дней бедный сидел смотрел?
Может ты забыл зарегистрироваться? А может просто лапшу на уши вешаешь сидишь про свои 1500 видео ;)
Комментарий недоступен
Вроде якобы что-то там обучается и подстраивается под мои интересы
Про Яндекс Дзен тоже так говорят всегда.