Проект ориентирован на города с населением более 700 тысяч за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, а также Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию.
По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. Он рассчитывает запустить первое региональное подразделение в феврале 2017 года. До конца 2017 LAM планирует открыть представительства в десяти регионах.
Желающим приобрести франшизу региональным изданиям необходимо провести редизайн с использованием элементов дизайна The Village и переименоваться в Village+. Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после этого региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM. Их размер и сроки выплат Амётов не раскрывает.
В обмен LAM предоставляет бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также обещает консультировать по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно, подчеркнул Амётов. Помимо этого, франчайзи могут рассчитывать на получение грантов от LAM.
LAM также рассчитывает получить в рамках программы возможность продавать рекламу на федеральном уровне, не ограничиваясь размещениями на московских и петербургских версиях The Village.
«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.
The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них. Мы сформировали новый тип городской журналистики в России. Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис.
Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя. Сейчас мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Пришло время идти дальше.
— из описания Village+
The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".
В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".
Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...
зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?
это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?
Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.
Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.