Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Главный герой этой истории — Мария Гапонова, она же продюсер и эксперт по формированию доверия и мягким продажам через stories в Instagram.

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Мария смогла продать свой курс по эффективным продажам на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек и доказала, что даже на маленькой аудитории можно делать миллионные запуски. Но если, конечно, соблюдать два главных условия: уметь общаться со своими подписчиками и выстраивать с ними доверительные отношения.

Как это было

Все началось с запуска курса Марии «Во власти stories» весной 2020. Он был направлен на обучение по созданию и оформлению stories.

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Результат продаж превзошел все ожидания — 1 млн рублей при 3000 подписчиков и охвате 500 человек (охват — это показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент в аккаунте). Однако затем курс слили, и все материалы стали использовать другие блогеры. А профессия «сторисмейкер» набирала обороты все больше и больше.

Таким образом, главной задачей стало найти свое уникальное предложение, чтобы отличаться от конкурентов. При этом важно было не заниматься набором новой аудитории, а попытаться сформировать из уже имеющихся подписчиков максимально лояльное комьюнити. И как раз в этом Мария — спец. На основе своих умений продавать через Instagram и вызывать доверие людей, она создала еще один курс по осознанным продажам через сторис и распаковке личности — «Во власти Stories 3.0».

Близкие друзья

Следующий шаг должен был привести к тому, чтобы профиль стал вирусным, а на аккаунт подписались потенциальные покупатели курса. И Мария сделала гениальный ход — объединение «близкие друзья» в stories.

В чем суть: для ограниченного круга «избранных» была показана кухня запуска курса. Говорилось о сложностях, как их преодолеть. О внутренних моментах работы над продуктом, о деталях. О том, что будет входить в курс и преимуществах для аудитории.

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Результат: разумеется, это вызвало сильный интерес фолловеров. Людям хотелось присоединиться к этому закрытому обществу и узнать секреты, которые доступны не всем. Число подписчиков выросло с 3500 до 4500, а охваты — с 500 до 800.

Прогрев аудитории

Прогрев — это целенаправленное воздействие на пользователей, в результате которого они должны пройти каждую из стадий готовности к покупке: от «холодной» до превращения в адвоката и друга бренда.

Чтобы аудитория прониклась и к автору курса, и к его наполнению, Мария использовала триггеры, которые «цепляли» людей и побуждали их следить за профилем:

Эксклюзивность. Мария подробно рассказывала о том, что ждет учеников на курсе. Показывала, что в него входят уроки по работе над страхом продаж, умению правильно ставить цену за свои услуги, освоению эффективных инструментов и осознанности в работе.

Искренность. На протяжении всего прогрева Мария говорила про свое отношение к деньгам и развитию — открыла историю, как из уборщицы ей удалось стать миллионером. Демонстрировала свои эмоции в аккаунте, показывала, что ей тоже не чужды ошибки и страх. И главное — транслировала мысль, что это нормально и случается со всеми. Это помогло Марии стать «своей» для подписчиков, повысить их лояльность. Некоторые люди писали слова поддержки и рассказывали свои истории в stories.

Боли аудитории. Автор курса опиралась на «болевые точки» подписчиков. Например, большая часть ее ЦА — SMMщики, которые искали клиентов через холодные звонки (пожалуй, самый неблагодарный инструмент). Мария говорила им, что продавать через stories — быстрее, проще и эффективнее.

Многие переживали, что рынок переполнен. Мария парировала — хороших специалистов мало, но после ее курса легко стать таковым. И что важно, в процессе обучения можно узнать, как найти работу.

Доказательства. Процесс запуска курса был абсолютно прозрачен. В stories можно было увидеть кейсы, сообщения подписчиков, охваты и результаты самой Марии. Она демонстрировала, насколько заполнен ее Директ и показывала, что отвечает аудитории и взаимодействует с ней.

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Способность нравиться людям. В stories появился скриншот опроса, на котором было видно, сколько человек проголосовало за участие в бесплатном марафоне перед курсом. Против была только одна девушка. Да и то, как оказалось позже, на ответ «нет» она нажала случайно.

Ажиотаж. Мария показывала сообщения от подписчиков, которые не могли дождаться открытия продаж на курс. А когда обучение загадали под постом Елены Блиновской (блогера, который раз в месяц исполняет желания подписчиков), она использовала это в качестве инфоповода для открытия регистрации на бесплатный марафон.

Бесплатный марафон

Для чего он нужен? Это эффективный способ привлечь и заинтересовать аудиторию перед запуском самого курса. Чтобы все получилось, Мария сделала конкурс за самое оригинальное приглашение на него в stories. Как итог: присутствовало больше 1000 человек (что больше, чем охваты профиля).

На уроках марафона Мария использовала актуальный инфоповод — напомнила о пандемии в стране и закрытии оффлайн-бизнеса. И мягко подвела к тому, что выход из этой ситуации — освоить новую трендовую профессию. Где это можно сделать? На курсе, конечно.

Важным шагом было также показать подписчикам обратную связь после марафона.

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Продажи курса и итоги

Наступает самый ответственный момент — запуск продаж. В stories Мария продолжает показывать большое количество отметок от подписчиков, заявок и оплат.

Результат: курс был продан на 3 млн 600к.

Мораль: даже на маленькой аудитории можно делать миллионные запуски, если вы умеете честно рассказывать о своих знаниях, работе и преимуществах. Важно лишь правильно взаимодействовать с подписчиками и научиться выстраивать с ними доверительные отношения.

11
5 комментариев

"... она же продюсер и эксперт по формированию доверия и мягким продажам..."

блеванул, дальше читать не смог.

5
Ответить

😂😂😂

Ответить

ох этот век онлайн-курсов

3
Ответить

Крутой результат 😍

Ответить

Этот Результат-это пример любви к своему делу и профессионализму🔥👌

Ответить