Потратил 200 тысяч рублей в новом рекламном кабинете vc.ru: обзор и чек-лист для запуска кампании

Команда vc.ru после Нового года выкатила новый рекламный кабинет, и я уже успел счастливо потратить там 200 000 рублей. Что стало лучше, что — хуже, а чего по-прежнему не хватает — читайте в этом обзоре. В конце — чек-лист для запуска рекламной кампании.

6060

Илья, спасибо за то, что делитесь опытом и что пользуетесь сервисом. Приятно видеть, для кого работаем :)

Коротко о планах: расширенная статистика и новые таргетинги — одни из приоритетных задач на весну и лето. Пока не уверены, какие именно пойдут в работу в первую очередь, но все они есть в роадмапе.

Также скоро вернем возможность заказывать промо для статей и вакансий с автоматическим оформлением в меньшее количество кликов, которой пожертвовали при перезапуске.

Все остальные идеи запишем и обязательно обдумаем

8
Ответить

Дарья, а гео таргет будет? Очень интересно на Беларусь попробовать. 

1
Ответить