TelecomDaily: рынок потребительских облаков вроде iCloud и «Яндекс.Диск» упал на 9% за год — до 8,9 млрд рублей

Из-за пандемии люди реже куда-то ходили, и потребность в хранении данных — фотографий и видео — снизилась, говорят эксперты.

  • Наибольшую долю получил «Яндекс.Диск» с 30%, затем идут iCloud от Apple (23,4%), «Облако Mail.ru» (17,6%), Dropbox (14%) и Google.Drive (8%), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily. Аналитики оценивали открытые источники, данные участников рынка и опросили 2000 респондентов в декабре.
  • Общее число пользователей облачных хранилищ за год выросло на 13%, до 75 млн человек. Однако число платящих клиентов снизилось на 9,87%, до 7,3 млн человек. В TelecomDaily пояснили, что все сервисы предлагают базовый объём облака бесплатно, при этом многие пользователи не знают, что имеют доступ к облаку, но учитываются в общей статистике.
  • Рынок облаков для частных пользователей значительно проигрывает в деньгах рынку публичных облаков для бизнеса, отмечает «Ъ». В «ТМТ Консалтинг» оценивают объём продаж в этом сегменте в 93 млрд рублей в 2020 году.
«Коммерсантъ»
«Коммерсантъ»
55
31 комментарий

"... вроде iCloud и Яндекс.Диск..."
—--—--—--—--—--—
Прошу прощения за дотошность, но слова "вроде", " типа", "наподобие" и т.д. нельзя использовать ни в названии, ни в теле делового текста.

10

Согласна насчёт данного примера.

1

Комментарий недоступен

Хотя казалось бы любой маркетолог облачной компании в марте 2020 сказал бы:
"Пандемия! Сейчас все дома засядут на длительный срок и будут в облаках работать. Рынок вырастет. Го докупать серваки!"

4

Вряд ли. Скорее всего маркетологи знают, что основные данные там это фоточки, которых стало сильно меньше без путешествий.

В яндексе по прежнему, если включить автозагрузку, то он будет неотключаемо воровать фотки из папки с камерой?

1