Пришлось перерисовать листок.Компании урегулировали вопрос об использовании логотипа в виде груши. Prepear может сохранить его, но по просьбе Apple изменила форму листа, который крепится к черенку фрукта, пишет The Verge.«Prepear рада объявить, что мирным путём решила проблему товарного знака с Apple», — сказал изданию сооснователь компании Расс Монсон. Он добавил, что в ближайшие недели Prepear изменит логотип в приложении. На сайте его уже поменяли.В августе Apple обвинила создателей Prepear в нарушении прав на её торговую марку. Компания утверждала, что логотип Prepear в виде наклонённой зелёной груши с небольшим листиком слишком напоминает логотип Apple.Prepear – сервис для создания и организации кулинарных рецептов, а также персонализированных планов питания. Он доступен бесплатно на Android и iOS.#новость #apple
схожесть 100%
Комментарий недоступен
это сарказм?
Видимо 99%, иначе бы так и не разрешили.
О великий Эпол! Челом бьём, холопы твои, дозволь яблоки в магазине покупать да есть!
В голос ржу))
А боже ты мой... вообще бы про эппл не вспомнил