Avito предоставили неверную информацию в поддержке и навсегда заблокировали профиль

Я являюсь представителем компании ООО, которая в качестве доп. источника продаж успешно использовала портал Авито с 2016 года, ни разу не нарушая правил сервиса. Более того - уже более 2 лет мы ежемесячно оплачивали размещения несколькими десятками тысяч рублей.

Месяцем ранее я обратилась в голосовую поддержку с просьбой помочь мне в разрешении непростой ситуации. Наша компания осуществляет свою деятельность в нескольких городах на территории РФ. У нас был создан аккаунт компании, в котором использовались пакеты размещений (разумеется, за немаленькие деньги, поскольку городов много) для разных городов России. Сотрудник, в обязанности которого входило отвечать на звонки и сообщения через авито, был уволен. А руководством компании было принято решение не нанимать снова человека для данных задач, а передать ведение авито каждому городу отдельно, в котором ведется деятельность.

Именно с данным вопросом я и позвонила.

Ситуацию сотруднику на телефонной линии Авито объяснила так – у меня есть бизнес аккаунт на авито, в котором на данный момент опубликовано свыше 100 объявлений для разных городов РФ. Но мы бы хотели для каждого города создать отдельный аккаунт и перенести объявления из общего аккаунта в каждый из них. На что сотрудник мне ответил – да, конечно, так можно. Зарегистрируйте аккаунты на другие почты и с каждого эл/адреса напишите письмо с просьбой перенести объявления из общего бизнес аккаунта в новый, зарегистрированный. Ошибку свою признаю, что самостоятельно не изучила правила сервиса Авито и не уточнила данный нюанс – запрещено публиковать одинаковые объявления с разных профилей. Но ведь они и не одинаковые. Для каждого города похожий, НО свой товар. Полагаю, что сотрудник, консультировавший меня по телефону, также не учел данный момент и искренне хотел помочь.

Я сделала все, что мне порекомендовали. Мне успешно перенесли объявления в разные аккаунты, отвязали номера телефонов, я поблагодарила и продолжила вести честную деятельность на авито. Но как только я оплатила пакеты размещений в новых аккаунтах, мне пришли сообщения на все почты о блокировке аккаунта. А это, напоминаю, аккаунт компании, на которую я работаю. Как мне объяснить своему начальнику, что мной не была допущена ошибка, а я выполняла советы работников авито? Никак))) Начальник мне не поверил. Я расстроилась, поплакала (сотни объявления, сотни переписок и объявления в избранном у клиентов были безвозвратно утеряны) и села создавать новый профиль. Кто же знал, что нам заблокировали возможность навсегда создавать профили на авито. Я не поверила глазам. Из-за меня компания, в которой работаю, больше никогда не сможет предлагать свои услуги на авито. Это ужасно. Я снова поплакала))) но начальника расстраивать не стала. Решила разобраться самостоятельно. Поддержка по почте отвечает крайне неохотно и только скриптами. Голосовая поддержка для блокировки аккаунта отсутствует (это, мне кажется, крайне несправедливым), ведь я не нарушала правил сервиса, а воспользовалась советом работника. В общем, месяц общения по почте: я и любезно писала, и «кричала» - результат нулевой. «Ваши новые аккаунты будут автоматически заблокированы.»

Очень жаль, что авито все равно на своих клиентов, которые, опять же повторюсь, честно вели деятельность и ОПЛАЧИВАЛИ СВОИ РАЗМЕЩЕНИЯ. За 5 лет работы ни одного нарушения. Неужели нельзя было вынести предупреждение? Или хотя бы не блокировать возможность публиковаться на авито?! А самое обидное, что никто не хочет разобраться и вникнуть в ситуацию. Ведь даже банально прослушав мой первоначальный звонок в поддержку, можно выявить, что просто со стороны работника была дана некорректная консультация. Про потерянные деньги я даже не заикаюсь.

Люди добрые, помогите, кто знает , как все-таки достучаться до реальных сотрудников компании Авито, которые смогут разобраться в ситуации и помочь?! Мне крайне необходимо восстановить честное имя компании, в которой я работаю
#жалобаavito

3434
21 комментарий

1. Это массовый сбой у них. Они это признали. Так же сталкивались с данной проблемой
2. В письме в поддержку, пишите что просите перевести данный запрос на 2ю линию поддержки или Начальнику отдела АВИТО. (1-я линия поддержки это роботы и БОЛВАНЫ или тупо РОБОТЫ которые не решают ни одного вопроса)
3. Просите данного сотрудника представится в письме. Так же укажите что подадите в СУД, а точнее так и спросите как подать на вас в суд. Так как на каждом из аккаунтов у Вас была похишенна сумма и вам не была оказана услуга АВИТО ПРО.

4. И возможно чере 10-14 дней пуляния писем, в получите заветное:

"Здравствуйте, xxxx.
Спасибо, что подождали.
Извините, ваш аккаунт xxx@xxx.com был заблокирован из-за технической неполадки. Я уже восстановила его, вы снова можете размещать объявления на Авито. Для этого просто перейдите по ссылке http://www.avito.ru/profile и введите свои логин (e-mail) и пароль.

Я начислила xxx бонусов на кошелёк, чтобы компенсировать вам стоимость услуг продвижения на время блокировки.

Вы можете потратить их на услуги продвижения или разместить платное объявление. Для этого выберите способ оплаты «кошелёк Авито».

Если будут другие вопросы, пишите, мы всегда на связи."

5. Как видите у них даже ответы уже заранее заранее заготовлены. И данная проблема известна уже чётри знает сколько им !!! Но они ни чего не делают с этим, особенно для БИЗНЕС АККАУНТОВ которые им же и приносят деньги !!

Короче вы должны получить реально ФИО того человека кто будет заниматься вашим вопросом в поддержке АВИТО и Получить ответ как на них подать в СУД так как они похитили у Вас оплаченные деньги и не оказали услуги продвижения!!

Только тогда лед тронится!

30
Ответить

А у вас случайно не на все случаи жизни есть такие ахуенные подробные решения? А то у меня тут пара десятков разных проблем припасено...

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Пункт первый. Не надо пользоваться @Авито - никогда.
Пункт второй. Если очень хочется - смотрите пункт первый.

8
Ответить

Как мне объяснить своему начальнику, что мной не была допущена ошибка, а я выполняла советы работников авито?


1. Откройте vc.ru, в поиске напишите Авито (и Avito)

2. Почитайте https://vc.ru/188308

3. Если начальнику и этого будет мало — бегите оттуда.

6
Ответить

Заминусуют меня наверное.

1. Всё обращения необходимо делать через обращения на сайте или эл. почту.
2. Всегда читайте правила сервиса.

Сейчас у Вас нет доказательств даже просто факта общения с тех. поддержкой.

У Avito плохая поддержка, но в этой истории вина только Ваша.

6
Ответить

Вина всегда того кто предоставляет услугу. И никак иначе. Девушка купила их услугу, а её банально кинули или предоставили услугу отвратительного качества.
У авито еще хрен доберешься до поддержки, а тем более получить от неё внятный ответ почти невозможно. Их переплевывает только юла

4
Ответить