Как мы используем силу алгоритмов TikTok для продвижения собственных продуктов

Для начала стоит рассказать, чем мы занимаемся, дабы у взрослых читателей vc.ru сложилась в голове целостная картинка. Если говорить коротко, то мы занимаемся разработкой лицензионного ПО для компьютерных игр - а если говорить еще короче, то мы делаем для них читы, скрипты, различные помощники, которые облегчают игровой процесс и дают преимущество над остальными игроками.
Да, мы именно те люди, которых вы ненавидите всем сердцем, когда попадаетесь в компьютерных играх против нечестных игроков. Никто в нашей сфере не ведет публичную жизнь, а уж тем более не делится секретами и фишками, которые помогают им зарабатывать больше, но в конечном счете это большое заблуждение, ибо приватными читами для компьютерных игр, занимаются в основном несформированные подростки, которые не могут поднять пятую точку с дивана и заняться делом, поэтому выпуская эту статью мы ничем не рискуем, но зато сподвигнем малый и средний бизнес заходить в тик-ток и поднимать личные продажи.

Melonity.GG  Станислав Минаев
Melonity.GG  Станислав Минаев

Немного о цифрах -

Количество просмотров за месяц https://www.tiktok.com/@melonitygg
Количество просмотров за месяц https://www.tiktok.com/@melonitygg

В месяц среднее количество игроков со всего мира в dota 2 около 11 миллионов человек, из СНГ порядка 2-х миллионов. Мы охватываем практически 60% честных игроков и показываем им релевантный для нас. контент

Как мы используем силу алгоритмов TikTok для продвижения собственных продуктов

Но недостаточно просто создать канал, недостаточно просто загрузить на него ролики, недостаточно настроить рекламу. Важно сформировать положительное отношение к читам, что сделать невероятно трудно, ведь все презирают всем сердцем читеров и игроков, которые используют скрипты - дота это наглядно демонстрирует.
Около полугода мы работали по модели - открываем чит, показываем и описываем скрипт, говорим какое преимущество получит человек, это давало свои плоды, но на роликах было в среднем по 600-8000 просмотров, это все равно круто, но не те цифры, к которым мы стремились.

Такие ролики тоже давали конверсии, но их запись и производство обходилось достаточно долго и 1-контент мейкер не мог делать больше 2-х роликов в день чисто физически. А для тик-тока нужно минимум 5-10 роликов в сутки, чтобы алгоритмы стали вас эффективно продвигать.

Порой абсолютно очевидные мысли, которые лежат на поверхности не приходят нам в голову и мозг успешно их игнорирует, листая в очередной раз ленту тик-тока ко мне в голову пришла мысль, что в тик-ток заходят отдохнуть после игры и посмеяться и меня осенило, как можно сформировать положительное отношение к скриптам и читам, затратив на это минимум денег и времени.
Мы пришли к модели смежного контента, ниже прикрепил несколько примеров.

Это текущая модель по которой мы работаем, на производство одного ролика уходит порядка 30-40 минут, а денежные затраты только на работу контент-мейкера. В день один монтажер может генирировать порядка 5-7 роликов, что для тик-тока в целом более чем достаточно.

Как мы используем силу алгоритмов TikTok для продвижения собственных продуктов

На этом конец первой части данной статьи, ее продолжение выйдет через несколько дней. В ней я расскажу, как грамотно конвертировать просмотры в переходы и как конвертировать переходы в купленные подписки.
Подобная модель работы с тик-током позволила нам выдать порядка 3000 тестов за 2 месяца плодотворной работы.

С уважение, Станислав Минаев.

Основатель проекта - https://melonity.gg | vk.com/melonity_gg

44
17 комментариев

Не знаю что там с читами, но сайт неплохой у вас.

1

Это очень плохой дизайн на само деле, он морально сильно устарел, лендинг делаи около 2-х лет назад, сейчас покажу новые концепты.

Вот так будет выглядеть дизайн лаунчера ( через что запускают игру и сам софт ).
Все в лучших традициях ААА-проектов.

1

Учитывая ориентацию на геймеров я бы немого доработал в плане качества изображений и скорости прогрузки старый сайт, а новый похож на все что сейчас делается, выглядит слегка корпоративно, а продукт у вас не совсем чистый(все же понимают) поэтому я бы и подход сделал все таки как более андерграундный. Но лаунчер неплох

Лучше уж дочь проститутка, чем сын разработчик подобного ПО. )

Какой-то вы деструктивный, это полноценный бизнес, который построен на бездействии разработчиков VAVLE, в этом нет ничего плохого, с нашими скриптами можно научиться играть в доту в несколько рз быстрее.