Как мы используем силу алгоритмов TikTok для продвижения собственных продуктов
Для начала стоит рассказать, чем мы занимаемся, дабы у взрослых читателей vc.ru сложилась в голове целостная картинка. Если говорить коротко, то мы занимаемся разработкой лицензионного ПО для компьютерных игр - а если говорить еще короче, то мы делаем для них читы, скрипты, различные помощники, которые облегчают игровой процесс и дают преимущество над остальными игроками.
Да, мы именно те люди, которых вы ненавидите всем сердцем, когда попадаетесь в компьютерных играх против нечестных игроков. Никто в нашей сфере не ведет публичную жизнь, а уж тем более не делится секретами и фишками, которые помогают им зарабатывать больше, но в конечном счете это большое заблуждение, ибо приватными читами для компьютерных игр, занимаются в основном несформированные подростки, которые не могут поднять пятую точку с дивана и заняться делом, поэтому выпуская эту статью мы ничем не рискуем, но зато сподвигнем малый и средний бизнес заходить в тик-ток и поднимать личные продажи.
Немного о цифрах -
В месяц среднее количество игроков со всего мира в dota 2 около 11 миллионов человек, из СНГ порядка 2-х миллионов. Мы охватываем практически 60% честных игроков и показываем им релевантный для нас. контент
Но недостаточно просто создать канал, недостаточно просто загрузить на него ролики, недостаточно настроить рекламу. Важно сформировать положительное отношение к читам, что сделать невероятно трудно, ведь все презирают всем сердцем читеров и игроков, которые используют скрипты - дота это наглядно демонстрирует.
Около полугода мы работали по модели - открываем чит, показываем и описываем скрипт, говорим какое преимущество получит человек, это давало свои плоды, но на роликах было в среднем по 600-8000 просмотров, это все равно круто, но не те цифры, к которым мы стремились.
Такие ролики тоже давали конверсии, но их запись и производство обходилось достаточно долго и 1-контент мейкер не мог делать больше 2-х роликов в день чисто физически. А для тик-тока нужно минимум 5-10 роликов в сутки, чтобы алгоритмы стали вас эффективно продвигать.
Порой абсолютно очевидные мысли, которые лежат на поверхности не приходят нам в голову и мозг успешно их игнорирует, листая в очередной раз ленту тик-тока ко мне в голову пришла мысль, что в тик-ток заходят отдохнуть после игры и посмеяться и меня осенило, как можно сформировать положительное отношение к скриптам и читам, затратив на это минимум денег и времени.
Мы пришли к модели смежного контента, ниже прикрепил несколько примеров.
Это текущая модель по которой мы работаем, на производство одного ролика уходит порядка 30-40 минут, а денежные затраты только на работу контент-мейкера. В день один монтажер может генирировать порядка 5-7 роликов, что для тик-тока в целом более чем достаточно.
На этом конец первой части данной статьи, ее продолжение выйдет через несколько дней. В ней я расскажу, как грамотно конвертировать просмотры в переходы и как конвертировать переходы в купленные подписки.
Подобная модель работы с тик-током позволила нам выдать порядка 3000 тестов за 2 месяца плодотворной работы.
С уважение, Станислав Минаев.
Основатель проекта - https://melonity.gg | vk.com/melonity_gg