По данным на конец сентября 2016 года, в «Сбербанке» работали 329 тысяч человек, то есть под сокращения могут попасть более 26 тысяч сотрудников. Собеседники агентства не уточнили, специалисты каких подразделений банка могут быть уволены. Представители «Сбербанка» отказались комментировать эту информацию.
Кредитная организация объясняет сокращения ростом числа пользователей услуг интернет-банкинга, пишет Bloomberg. По прогнозам «Сбербанка», к 2018 году этот канал будет приносить банку 38% доходов, следует из презентации. Сейчас у банка 135 млн клиентов, 30 млн из них активно пользуются мобильным и онлайн-банком.
В то же время «Сбербанк» намерен сосредоточиться на наборе специалистов для дальнейшего развития ИТ-сервисов, пишет Bloomberg. В течение следующих трёх месяцев банк планирует удвоить количество ИТ-специалистов, доведя штат до 400 человек, заявил зампредправления Вадим Кулик.
«В ближайшие годы "Сбербанк" планирует зарабатывать не столько на традиционных банковских продуктах, сколько от взаимодействия с партнёрами, и мы ищем специалистов по данным, чтобы монетизировать эти отношения», — объяснил Кулик. Он добавил, что в конечном итоге банк хочет увеличить штат специалистов по обработке данных до 1 тысячи человек.
В ноябре 2016 года «Сбербанк» объявил о планах начать продавать обезличенные данные о своих пользователях сторонним компаниям — торговым сетям и другим организациям.
Всегда поражали их расточительность, филиалов во многих городах слишком много. Можно в половину сократить даже. Банкоматы у них же умные и по консультанту оставить :)))
угу,умные, всегда знают, что постоянно работать необязательно и право на отдых никто не отменял) Правда спасает из количество на местности
Все равно это не спасет Сбер. Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки. Все это мишура. В этом году Сбер сделал львиную долю своей прибыли за счет офз и еврооблигов + перетока клиентской базы из разорившихся банков. Этот процесс не может быть вечным. Единственный способ Сбербанка нарастить реальную прибыль, выжить - это экспансия за пределы РФ
А что не так? У Сбера много отделений и банкоматов по России. Кредиты не самые дорогие (наверное один из самых дешевых). Косяки с обслуживанием есть, но в целом всё хорошо. Все платежки идут через Сбер. Людей на зп проектах больше чем клиентов в других банках вместе взятых. Яндекс-деньги вон прикупил.
Очереди в отделениях, ну что ж поделать, если бабушек много, которые через инет платить не могут.
"Госкомпания априори не может быть эффективной без искусственной поддержки"
Либеральные профанация. В любом случае управляет наемный работник, а в мире полно примеров эффективного управления гос компаниями.
Типа за бугром банки в шоколаде?
у Сбербанка есть дочки за границей: DenizBank, Volksbank.